Школа «Алгоритм»
Школа «Алгоритм»
Заявка на консультацию
Какие программы вас интересуют?
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Программа российской школы,
очная пятидневка, 1 класс

Возраст: 6-8 лет
Формат занятий очный
5 дней в неделю 9:00–17:00
В центре Москвы метро «Лубянка»

Программа российской школы,

очная пятидневка, 1 класс

Возраст: 6-8 лет
Формат занятий очный
5 дней в неделю 9:00–17:00
В центре Москвы метро «Лубянка»

Пятидневная очная программа  1 класса российской школы
Это фундамент для успешного развития ребенка и достижения высоких академических результатов в будущем.

Программа полностью соответствует требованиям ФГОС, но мы проходим ее интереснее и эффективнее. В классах до 10 человек, с интересными формами уроков, увлекательными проектными активностями и подбором индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.

Цель программы заложить фундамент для получения качественного образования, развитие полезных навыков.

Преимущества:
  • Индивидуальная траектория обучения — программа подстраивается под особенности и задачи учащегося
  • Помимо академической составляющей в программу входит трек развития личности и soft-skills
  • Углубленный английский от аккредитованной международной школы
  • Обучение без домашних заданий
Дошкольная программа «Pre-school»
Для детей 6-7 лет
Группы
до 15 человек
Pre-school — первая ступень обучения в школе «Алгоритм».
Курс разработан педагогами Академии Игоря Крутого и международной школы «Алгоритм»
Программа 1 класса
5 дней в неделю | очно

Английский язык — 4 часа обязательные и по выбору (бабашки с английским, free speech и др.), общение в билингвальной среде.


3D физкультура — методика целостного подхода к физкультуре как к средству развития ума и навыков общения. Это специально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляции.


Ежедневно:

  • нейромоторная гимнастика (саморегуляция, повышение уровня внимания и концентрации, улучшение координации движения)
  • динамические паузы

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — это система мышления, которая помогает быстро находить решение нетривиальных задач, подходить к решению задач творчески, учит видеть в проблемах новые возможности. 


БАБАШКИ (unit blocks) — экологичная развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства. Кроме этого, деревянный ростовый конструктор позволяет испытывать мышечную и тактильную радость при строительстве.


Предметы по выбору:

  • творческая мастерская
  • актерское мастерство
  • робототехника
  • шахматы
  • мультипликация

Чистописание — процесс письма не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение.


Самоподготовка — выполняют домашние задания по руководством педагога. Формирует у детей навыки самостоятельного планирования своей деятельности, дети учатся быстро включаться в работу, вести ее в хорошем темпе.

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
1) Академические степендии
На 2022−2023 учебный год утверждено
следующее количество стипендий по уровням:
1 уровень 50% от стоимости обучения - 10% учащихся
2 уровень 25% от стоимости обучения - 15% учащихся
3 уровень 10% от стоимости обучения - 25% учащихся
Стипендии распространяются на все основные программы обучения в «Алгоритме»
Распределение стипендий осуществляется по рэнкингу учащихся, который составляется с использованием метода «360 градусов» по результатам анализа как академических результатов, так и неакадемических достижений.
Для новых учащихся, показавших высокие результаты и получивших стипендию по результатам первого полугодия обучения в школе, стипендия действует на всю стоимость обучения с момента начала обучения.
У нас два вида стипендий: академические стипендии и поддерживающие стипендии
2) Поддерживающие стипендии
Существует 4 уровня поддерживающих стипендий:
1 уровень — 100% от стоимости обучения
2 уровень — 75% от стоимости обучения
3 уровень — 50% от стоимости обучения
4 уровень — 25% от стоимости обучения
Поддерживающие стипендии могут получить семьи, которые находятся в трудной финансовой ситуации. Заявку на стипендию можно подать как на этапе поступления, так и в процессе обучения в школе.
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.
Скачайте документы для получения поддерживающей стипендии
Присылайте документы по адресу: Grants@a-edu.ru
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.
Что вы получите в «Алгоритме»
Современные увлеченные преподаватели, сильные предметники

В «Алгоритме» работают современные, позитивные и увлеченные преподаватели, которые знают как замотивировать ученика, чтобы ребенок сам тянулся к знаниям.

Позитивная среда, обучение в малых классах до 10 человек
Набор в «Алгоритм» происходит на конкурсной основе. Мы стараемся создавать и поддерживать продуктивную, позитивную среду в школе, поэтому внимательно относимся к вопросу входной диагностики. Формируем малые классы, чтобы гарантированно уделять необходимое внимание каждому учащемуся, в первом классе это особенно важно.
Обучение через действие и проектную активность

Помимо академических знаний ученик получает сильный skillset и mindset, высокий уровень прикладных навыков и развития в целом.


Развиваем критическое мышление, умение общаться и рассуждать, работать в команде, логически мыслить, управлять временем, принимать решения, достигать цели. Развиваем самость у детей. Способность выбирать и нести ответственность за свой выбор, работать с негативными результатами.

Учеба без домашних заданий для родителей

Домашние задания дети выполняют в школе самостоятельно — два часа после уроков. С ними находится классный руководитель, который контролирует выполнение заданий и помогает при необходимости.


Вы получаете больше свободного времени с ребенком дома и возможность оставаться любящим родителем, без режима «строгий учитель на вечер».

Удобная локация в центре Москвы
2 мин от м. Лубянка
Удобное расположение школы — прямо в центре Москвы, рядом с метро «Лубянка»
Уютная обстановка
В нашей школе приятные современные светлые интерьеры и уютная столовая
Безопасность
Безопасность обеспечивается системой пропусков и системой видеонаблюдения

Британская многонациональная образовательная и экзаменационная организация, созданная в 1996 г.


Выдает аттестаты по международным стандартам, принимаемым в университетах по всему миру.

Pre-GCSE
Pre-GCSE — программа младшей средней международной школы, эквивалент 5−7 классов российской средней школы. Программу можно совмещать с обучением в российской школе.

Цель программы подготовить учащихся к прохождению программы международной средней школы GCSE на английском языке.
GCSE
Экзамены GCSE — 1 этап аттестации по международной программе основного школьного образования. 
Эквивалент российского ОГЭ.

По завершении программы GCSE выдается аттестат о неполном среднем образовании международного образца.
A-Level
Программа A-Level, готовит ребят 16−18 лет к одноименным экзаменам. «Алгоритм» является эксклюзивным экзаменационным центром Pearson Edexcel в России.

Результаты экзаменов A-Level принимаются в качестве вступительных в >800 университетах в 30+ странах мира.

По завершении программы A-Level выдается аттестат о полном среднем образовании международного образца.
Уникальная учебная программа

4 дня в неделю по 4 урока, с 10:00 до 17:00, малые группы до 10 чел


В отличии от обычной школы, корректируем приоритеты и правильно распределяем нагрузку.


Проходим недельную программу за 4 дня, чтобы высвободить время для проектного дня.

Академическая программа

Основные предметы:

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • 3D физкультура
  • Чтение
  • Окружающий мир
Занятия с тьютором:
  • Бабашки
  • Самоподготовка
  • Free spech
  • Продленка (выполнение дз)
Проектный день — 1 в неделю, пятница

Развиваем полезные навыки и даем детям пробовать себя в разных активностях: бизнес, творчество, инженерия.

Изо, технологию, музыку и ряд других предметов проходим в современной интересной форме в рамах проектного дня.

Дети сами выбирают предметы, которые буду изучать в рамках проектного дня.
Проектный день
Предметы:
  • Шахматы
  • Шашки
  • Творчество
  • Роботехника
  • Мультипликация
  • Триз (теория решения изобретательских задач)
Интересные методы и формы уроков
Дети на данном типе урока выступают экспертами, а не учениками
Ученики аргументированно отстаивают собственную точку зрения по теме
Работа с материалами, созданными учениками (сочинение, условие задачи, пример)
Работа учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов
Ученики преобразуют учебный материал в наглядные визуальные образы
Ученики обсуждают задачу с целью поиска наилучшего ее решения
Дети сами предлагают альтернативный конец истории, сказки, рассказа
Активная форма урока, где ученик берет на себя роль для лучшего понимания темы
Ученик выражает свои мысли по теме в форме заранее подготовленного монолога
Ученики сами ищут ошибки в работе, находят и доказывают правильное решение, проверяют работы друг друга. Ученик сам логически рассуждает — где допущена ошибка, почему она допущена и как нужно правильно решить задачу.
Ученики делятся на пары или команды и отстаивают свою точку зрения в споре с оппонентами, приводят аргументы, доказывающие правильность своей позиции. Остальные ученики или учитель выступают в роли судей, оценивая аргументы каждой из сторон.
Например, ученики пишут на уроке совместный рассказ на заданную тему, где каждый ребенок добавляет в рассказ свое предложение. После чего учитель читает общий рассказ и разбирает ошибки или обсуждает содержание с классом.
Ученики разбирают и прорабатывают ошибки и неточности в своем задании для закрепления пройденной темы.
Например, ученики изучают тему слагаемых, визуализируя их как дольки апельсина.
Например, в рамках круглого стола ученики выступают в личном качестве, обсуждая предложенную тему, формируют и излагают свою точку зрения.
Например, ученики начальных классов могут придумать альтернативный конец истории сказки про Колобка: рассказать о том, как ему удалось спастись от лисы.
Например, на уроке математики ученик, решая задачу, представляет себя её главным героем.
Например, ученик подготавливает монолог по теме прочитанного рассказа, своего отношения к главному герою и своего понимания морали произведения.
Развивающая, интересная физическая активность
Cпециально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляцию
Деревянный ростовой конструктор — развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства
Нейромоторная гимнастика
Гимнастика для саморегуляции, повышения уровня внимания и концентрации, улучшения координации движения
Йога
Оздоровительно-развивающая гимнастика для повышения показателей физического состояния и гибкости, работоспособности и осанки, функционального состояния организма детей
ОФП
Общая физическая подготовка — система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие физических качеств
Динамические паузы
Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости

Нейромоторная гимнастика

Гимнастика для саморегуляции, повышения уровня внимания и концентрации, улучшения координации движения

Йога

Оздоровительно-развивающая гимнастика для повышения показателей физического состояния и гибкости, работоспособности и осанки, функционального состояния организма детей

ОФП

Общая физическая подготовка — система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие физических качеств

Динамические паузы

Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости
Почему мы достигаем целей?
Опытные преподаватели
Современные увлеченные преподаватели, которые знают как замотивировать ученика, чтобы ребенок сам тянулся к знаниям.
Ларюшкина Анастасия Андреевна
Педагог начальной школы

Спикер 2 всероссийской конференции «Современное образование обществу 21 века».
Ученики — победители и призеры Всероссийских олимпиад и конкурсов среди обучающихся
Образование:
  • МПГУ, факультет преподавания в начальных классах, направление — преподавание в начальных классах, 2015
  • Педагогический колледж № 5, отделение начальных классов, специальность — преподавание в начальных классах, 2012
  • Повышение квалификации в Институте стратегии развития образования, 2015
Чернышева Нина Геннадьевна
Педагог начальной школы высшей категории

Ученики — победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», полуфиналисты олимпиады «KidSkills»
Образование:
  • Вятский государственный гуманитарный университет, педагогический факультет, специальность — начальное образование, 1999
  • Московский регистр качества образования (МРКО), направление — учитель начальных классов, 2015
  • Московский институт открытого образования (МИОО), курсы повышения квалификации, направление — начальная школа, 2013
Чернышева Нина Геннадьевна
Педагог начальной школы высшей категории

Ученики — победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», полуфиналисты олимпиады «KidSkills»
Образование:
  • Вятский государственный гуманитарный университет, педагогический факультет, специальность — начальное образование, 1999
  • Московский регистр качества образования (МРКО), направление — учитель начальных классов, 2015
  • Московский институт открытого образования (МИОО), курсы повышения квалификации, направление — начальная школа, 2013
Поддержка и помощь заботливых тьюторов
Тьюторинг — сопровождение человека, который чему-то обучается. А педагог, который сопровождает обучение, и называется тьютором.
Дети занимаются с тьютором, в своих возрастных группах:
  • обучаются выстраивать коммуникацию с учителями и между собой
  • осваивают тайм-менеджмент
  • составляют интеллектуальные карты
  • учатся личностному и профессиональному самоопределению.

После занятий дети получают домашние задания, по которым так же могут проконсультироваться с тьютором.


Кроме того, школьники вместе с тьютором в прямом смысле выходят за границы класса:

  • посещают музеи, олимпиады, участвуют в проектах школы.
Ильин Павел

«Как «человеку МГУ» мне страшно захотелось научить их учиться, понимая себя. Поэтому я и сам прошел тьюторскую переподготовку и защитил проект перед руководством школы»

Онлайн-планер
Прозрачность процесса обучения, контроль основных показателей в онлайн-планере
Онлайн-планер — ресурс, где видны посещаемость, расписание уроков, домашнее задание и оценки.

После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии

Онлайн-планер
Прозрачность процесса обучения, контроль основных показателей в онлайн-планере
Онлайн-планер — ресурс, где видны посещаемость, расписание уроков, домашнее задание и оценки.

После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии

Всегда на связи с учениками
Открыты и доступны для решения любых вопросов, связанных с успеваемостью и процессом обучения

Классные руководители и сотрудники доступны:

  • Персонально через WhatsApp
  • По телефону
  • Личные встречи
  • Чаты каждого класса
  • Новости школы через Telegram-канал

Родители получают репорты после каждой четверти.

Всегда на связи с учениками
Открыты и доступны для решения любых вопросов, связанных с успеваемостью и процессом обучения

Классные руководители и сотрудники доступны:

  • Персонально через WhatsApp
  • По телефону
  • Личные встречи
  • Чаты каждого класса
  • Новости школы через Telegram-канал

Родители получают репорты после каждой четверти.

Порядок поступления в «Алгоритм»
Набор на программу проходит на конкурсной основе
1
Знакомимся, определяем цели, к которым они хотят прийти
2
Проводим входную диагностику, понимаем текущий уровень, оцениваем потенциал

По результатам диагностики проводим индивидуальную консультацию с семьей, даем обратную связь.

При необходимости, приглашаем посетить пробные дни, чтобы ребенок мог познакомиться со школой на практике, а мы могли посмотреть на нового потенциального ученика в учебном процессе.


Для 1 классов дополнительно проводится диагностика нейропсихолога.

3
Принимаем решение о зачислении на приемной комиссии, формируем оффер и заключаем договор

Если решение комиссии положительное, формируем индивидуальный оффер с зафиксированным наполнением учебной программы, целями и стоимостью обучения.

Подписываем договор, приступаем к прохождению выбранной программы в согласованный срок.
Факты о школе «Алгоритм»
800+

Учеников обучаются в «Алгоритме» ежегодно

1000+
Выпускников поступили в лучшие вузы России и мира
>70%

Сдают международные экзамены на высшие баллы

11

Стобалльников ЕГЭ за прошедшие 2020−2021

Результаты школы

Пожалуйста, выберите ниже итоги A-Level или итоги ЕГЭ, а затем выберите предмет
Итоги A-Level 2021
Итоги ЕГЭ 2021

Mathematics

Physics

Chemistry

Biology

Economics

Literature

Further Mathematics

History

Pure Mathematics

French

Business

Spanish

A-Level 2021 - Mathematics
  • A/A*- получили 74% выпускников
  • B - получили 15% выпускников
  • C and below - получили 11% выпускников
A-level 2021 - Physics
  • A/A*- получили 70% выпускников
  • B - получили 0% выпускников
  • C and below - получили 30% выпускников
A-level 2021 - Chemistry
  • A/A*- получили 85% выпускников
  • B - получили 15% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
A-level 2021 - Biology
  • A/A*- получили 58% выпускников
  • B - получили 25% выпускников
  • C and below - получили 17% выпускников
A-level 2021 - Economics
  • A/A*- получили 73% выпускников
  • B - получили 7% выпускников
  • C and below - получили 20% выпускников
A-level 2021 - Literature
  • A/A*- получили 36% выпускников
  • B - получили 43% выпускников
  • C and below - получили 21% выпускников
A-level 2021 - Further Mathematics
  • A/A*- получили 80% выпускников
  • B - получили 20% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
A-level 2021 - History
  • A/A*- получили 60% выпускников
  • B - получили 13% выпускников
  • C and below - получили 27% выпускников
A-level 2021 - Pure Mathematics
  • A/A*- получили 100% выпускников
  • B - получили 0% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
A-level 2021 - French
  • A/A*- получили 100% выпускников
  • B - получили 0% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
A-level 2021 - Business
  • A/A*- получили 50% выпускников
  • B - получили 50% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
A-level 2021 - Spanish
  • A/A*- получили 100% выпускников
  • B - получили 0% выпускников
  • C and below - получили 0% выпускников
Русский язык
Английский язык
География
Мат. профильная
Литература
Физика
Обществознание
История
Химия
Биология
Информатика
ЕГЭ 2021 - Русский язык
  • 85-100 баллов - набрали 55% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 35% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 10% выпускников
ЕГЭ 2021 - Английский язык
  • 85-100 баллов - набрали 47% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 40% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 13% выпускников
ЕГЭ 2021 - География
  • 85-100 баллов - набрали 67% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 10% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 23% выпускников
ЕГЭ 2021 - Мат. профильная
  • 85-100 баллов - набрали 8% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 38% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 54% выпускников
ЕГЭ 2021 - Литература
  • 85-100 баллов - набрали 27% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 33% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 40% выпускников
ЕГЭ 2021 - Физика
  • 85-100 баллов - набрали 38% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 22% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 40% выпускников
ЕГЭ 2021 - Обществознание
  • 85-100 баллов - набрали 16% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 28% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 56% выпускников
ЕГЭ 2021 - История
  • 85-100 баллов - набрали 15% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 21% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 64% выпускников
ЕГЭ 2021 - Химия
  • 85-100 баллов - набрали 6% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 39% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 55% выпускников
ЕГЭ 2021 - Биология
  • 85-100 баллов - набрали 5% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 42% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 53% выпускников
ЕГЭ 2021 - Информатика
  • 85-100 баллов - набрали 20% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 50% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 30% выпускников
Подробнее о результатах экзаменов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности, государственная аккредитация

У школы есть необходимые лицензии и аккредитации, позволяющие вести образовательную деятельность

и принимать итоговые аттестации по российской программе

Выпускники международных программ «Алгоритма» получают аттестаты Pearson Edexcel, которые принимают в 800+ университетов по всему миру

Выпускники российских программ «Алгоритма» получают аттестат государственного образца

25 лет делаем школьное образование интересным
и эффективным
«Алгоритм» — не просто школа, а пространство для развития с атмосферой успешных компаний. Все вокруг учащихся направлено на комплексное развитие и достижение результатов.
Более 1000 выпускников «Алгоритма» поступили в ведущие университеты в 30+ странах мира
  • Россия
  • Казахстан
  • Китай
  • Нидерланды
  • Великобритания
  • США
  • Канада
  • Италия
  • Германия
  • Ирландия
  • и другие страны
Караиванов Валентин Николаев(2021)— American University in Bulgaria
Грабар Мария Фёдоровна (2021) — UCL
Бутчарт Алексей Джозеф Граемович (2021) — Lincoln Memorial University
Шилин Савва Николаевич (2021) — Queen Mary University London
Асессорова Юлия Александровна (2021) —Berklee College of Music
Рыбина Ульяна Александровна (2021) — University College Maastricht
Санникова Алиса (2021) — Grinnell College
Фоменко Иван Николаевич (2021) —Met Film School
Нейштадт Инга Сергеевна (2021) 
Кравченко Ксения Дмитриевна (2021) — НИЯУ МИФИ
Малыхина Вероника Дмитриевна (2021) — University of Manchester
Гаджиева Мария Ибрагимовна (2021) — Erasmus University Rotterdam
Васильева Елизавета Александровна (2021) 
Решетникова Кристина Денисовна (2021) 
Поткин Иван-Коловрат Александрович (2021) — University of Twente
Милькин Никита Андреевич (2021) — Maastricht
Пескова Оксана Валерьевна (2021) — Winchester University
Крамаренко Иван Дмитриевич (2020)
Кузнецова Александра Игоревна (2020) — Британская школа дизайна (Мск)
Ефанова Александра Викторовна (2020) — University of Manchester
Велуэта Исаков Леонардо (2020) — USA
Мирошник Елизавета Александровна (2020) — University of Manchester
Никулина Елизавета Олеговна (2020) — Ústav Jazykové a Odborné Přípravy Univerzita Karlova
Смирнов Борис Романович (2020) 
Межиев Дени Рамзанович (2020) 
Орловская Татьяна Михайловна (2020) — University of Twente
Аллисон Элизабет Романовна (2020) — University of Falmouth
Путинцев Михаил Антонович (2020) — UCL
Аветисян Сержик (2020) — МГУ
Арутюнян Эллина (2020) — Британская высшая школа дизайна
Басова Владислава (2020) — Театральный
Болодьян Артем (2020) — МГУ
Амирова Диана (2020) — ГИТР
Ашуров Руслан (2020) — МГУ
Башуткин Данил (2020) — РАНХиГС
Бурмистрова Екатерина (2020) — ВШЭ
Амирова Эллина (2020) — РАНХиГС
Бавыкина Диана (2020) — МАРХИ
Бердычевская Мария (2020) — МГУ
Бурмистрова Надежда (2020) — МГУ
Антипюк Александр (2020) — МГСУ
Баранник Валерия (2020) — РУДН
Березкин Антон (2020) — ВМПИ
Бушманова Анастасия (2020) — Физтех
Васильев Сергей (2020) — Театральный институт им. Б. Щукина
Гагарин Максим (2020) — Сезар Ритц Университет в Швейцарии
Горшенина Полина (2020) — Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Дарбинян Манэ (2020) — МГМСУ
Зайцев Всеволод (2020) — МАИ
Золотовицкая Бригитта (2020) — РЭУ им. Г.В. Плеханова
Ефанова Александра (2020) — The University of Manchester
Ишманова Кира (2020) — Московский областной техникум
Евдокимов Андрей Алексеевич (2019) — МГИМО
Воронин Филип Сергеевич (2019) — University of Groningen
Ашкинази Анна Алексеевна (2019) — The University of Oxford
Гузминов Эдвард Олегович (2019) — МГИМО
Шумкова Дарья Александровна (2019) — Maastricht University
Скорик Екатерина Олеговна (2019) — The University of Warwick
Межиева Марха Рамазановна (2019) — Queen Mary University London
Мирилашвили Илана Тенгизовна (2019) — UCL
Коноплёва Екатерина Евгеньевна (2019) — Delft University of Technology
Папахина Полина Олеговна (2018) — Leiden University
Зайцев Егор Вячеславович (2018) — The University of Manchester
Дзюба Даниил Дмитриевич (2018) — МГИМО
Фёдорова Софья Васильевна (2018) — The City College of New York
Глазков Иван (2018) — ВШЭ
Мелихов Валерий (2018) — ВШЭ
Минасенко Анна (2018) — ВШЭ
Пашковская Валерия (2018) — ВШЭ
Петренко Мария (2018) — ВШЭ
Тужикова Альбина (2018) — ВШЭ
Моисеева Майя Антоновна (2017) — Fordham University
Корнева Анна Дмитриевна (2017) — Foundation programm
Корнеев Семен Вячеславович (2017) — The University of Oxford
Золотарева Юлия Алексеевна (2017) — Tor Vergata University of Rome
Беглов Данил Алексеевич (2017) — Savannah College of Art and Design
Арефьева Анастасия (2017) — Management Development Institute of Singapore
Загребельный Денис (2017) — ВШЭ
Макарчук Мария (2017) — ВШЭ
Кобелев Данила (2017) — ВШЭ
Чесноков Василий (2017) — ВШЭ
Дегтярева Елизавета (2017) — ВШЭ
Андреев Никита (2017) — ВШЭ
Арутюнова Тамара (2017) — ВШЭ
Межиева Седа Рамазановна (2016) — The University of Bath
Никулина Мария (2016) — Worcester Polytechnic Institute, USA
Никулин Иван (2016) — Worcester Polytechnic Institute USA
Заранкина Алина (2016) — ВШЭ
Кривошлыков Никита (2016) — ВШЭ
Сухарев Алексей (2016) — МГУ
Дудиева Дана (2016) — ВШЭ
Элитная группа университетов
Russel Group
— University of Oxford (Оксфордский университет)
— University of York (Университет Йорка)
— University of Southampton (Университет Саутгемптона)
— Queen Mary University of London (Колледж Королевы Марии)
— King's College London (Королевский Колледж Лондона)
— University of Bristol (Бристольский университет)
— University of Leeds (Университет Лидса)
— University of Exeter (Университет Экзетера)
— University of Nottingham (Университет Ноттингема)
— Cardiff University (Университет Кардиффа)
— Durham University (Университет Дарема)
— University of Liverpool (Ливерпульский университет)
— University of Edinburgh (Университет Эдинбурга)
— University of Cambridge (Университет Кембриджа)
— University of Glasgow (Университет Глазго)
— University of Manchester (Манчестерский университет)
— Queen's University Belfast (Королевский университет Белфаста)
— University of Warwick (Университет Уорика)
— University of Sheffield (Шеффилдский университет)
— Newcastle University (Университет Ньюкасла)
— University College London (Университетский Колледж Лондона)
— Imperial College London (Имперский Колледж Лондона)
— London School of Economics and Political Science (Лондонская школа экономики и политологии)
— University of Birmingham (Бирмингемский университет)
МГУ им. М.В. Ломоносова ★ НИУ «ВШЭ» ★ РАНХиГС ★ Финансовый университет при Правительстве РФ ★ МГИМО ★ РЭУ им. Г.В. Плеханова ★ МГТУ им. Н.Э. Баумана ★ РГГУ
The University of Oxford ★ University of Cambridge ★ New York University ★ California Institute of the Arts ★ University of Manchester ★ The University of Edinburgh ★ Erasmus University Rotterdam ★ Stenden, Netherlands
Российские университеты:

Мировые университеты:

  • The University of Oxford
  • University of Cambridge
  • Maastricht University
  • California Institute of the Arts
  • University of Manchester
  • The University of Edinburgh
  • Erasmus University Rotterdam
  • Stenden, Netherlands
Факультеты:
Журналистика
Высшая школа государственного аудита
Почвоведение
Филологический факультет
Фундаментальная медицина
Факультет мировой политики
Юридический факультет
Факультет иностранных языков и регионоведения
Лингвистика и международная коммуникация
Географический факультет
Факультеты:
Международный факультет экономики и финансов
Международные отношения
История
Юриспруденция и частное право
Менеджмент
Востоковедение (японский язык)
Лечебное дело
Факультеты:
Международный менеджмент
Менеджер креативных проектов
Юриспруденция
Факультеты:
Финансово-экономический факультет
Информационная безопасность
Международные экономические отношения
Основатель школы, Алексей Мисютин

Основатель школы является личным примером эффективности подхода к прохождению международной и российской школьной программы


Образование:

University of Edinburgh, Economics MA (Hons), МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат социологических наук, МШУ «Сколково»


Мы поставили себе цель создать в России школу, выпускники которой могли бы поступать в ведущие мировые университеты на равных с выпускниками лучших школ со всего мира.

«Алгоритм» работает в формате tutorial college, у нас маленькие группы, много личного внимания. Мы знаем сильные и слабые стороны каждого учащегося. Основная задача — максимально раскрыть их потенциал.

Я прошёл все ступени международного образования, закончил школу, сдал GCSE и А-Level, получил MA по экономике в Эдинбургском университете, и могу со всей ответственностью сказать, что выпускники Алгоритма не уступают выпускникам лучших школ в мире.

Очно

70 000 рублей в месяц*

(подписание договора до 31 мая)

85 000 рублей в месяц*

(подписание договора до 1 августа)

100 000 рублей в месяц*

(подписание договора после 1 вгуста)

  • Консультации и комплексная поддержка специалистов школы на всем протяжении обучения в школе

  • Изучение российской программы с эффективным подходом и ориентацией на результат

  • Сильные преподаватели, работа в малых группах до 10 человек, с вниманием к каждому ученику

  • Углубленное изучение английского языка в аккредитованной международной школе

  • Продуктивное комьюнити школы и интересные активности, развитие soft-skills, hard-skills

  • Среда, в которой ребенок может максимально проявить свои сильные стороны, причем, не только в академической части, но и в проектной деятельности, творчестве, спорте.

Запишитесь на консультацию
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Контакты школы «Алгоритм»
г. Москва, м. «Лубянка», 1-11 классы
г. Москва, м. «Цветной Бульвар», 1-11 классы
г. Москва, м. «Сретенский Бульвар», 1-11 классы

+7 (499) 647-50-32

График работы:
пнпт с 09:00 до 19:00
сб с 10:00 до 19:00