На опережение программы:
как работают
«перевернутые уроки»
Анна Иванютина
ученица 9 класса российской школы и программы GCSE британской школы «Алгоритм»
«Перестроиться на „перевернутые уроки“ несложно, но заниматься в таком ключе на протяжении всего года бывает затруднительно — для этого требуется какая-никакая усидчивость, а лично я ею похвастаться особо не могу, хотя стараюсь. Но я считаю, что это наиболее эффективный метод, ведь мы сразу тратим урок на практику полученных дома знаний, что дает нам возможность опережать школьную программу».
Александр Федорович Белянин
учитель истории
«На обычных уроках ребята получают информацию в готовом виде, пассивно, а на «перевернутых» — приобретают знания сами, через исследования и творческие задания. Из скучающих зрителей ученики становятся главными действующими лицами. В нашей школе для «перевернутых уроков» созданы все условия — прежде всего, технологические. Благодаря им можно пересматривать непонятное место презентации сколько угодно раз, получать ссылки на авторские ресурсы, задавать вопросы учителю или одноклассникам.
Кроме того, большинство наших учеников очень мотивированы на учебу, заинтересованы в результатах, и это делает «перевернутые уроки» особенно эффективными".
Хотите попробовать «перевернутые уроки» для своего ребенка?
Свяжитесь с нашими менеджерами — расскажем, как поступить в нашу школу, ответим на вопросы.