Репетиторы для учащихся 1-11 классов с любым уровнем знаний
Разрабатываем индивидуальный план занятий для каждого учащегося.
Решаем широкий спектр задач:
Устраняем пробелы в знаниях, которые возникли при изучении школьной программы по всем предметам
Подтягиваем знания по слабым предметам с «2» или «3» до уверенной «4»
Изучаем интересные и профильные предметы на экстра уровне, готовим к олимпиадам и сдаче ЕГЭ/ОГЭ на 90+ баллов
Индивидуальный подход к разработке программы для каждого ребенка
Выбор преподавателя
Выберете преподавателя и запишитесь на ознакомительный урок. Если у вас специфическая задача — оставьте заявку, консультант поможет подобрать подходящего педагога
1
План обучения
После ознакомительного урока преподаватель сформирует план обучения в зависимости от целей и текущего уровня знаний ученика
2
Формат и график занятий
Определяем удобный формат: очно или онлайн. Фиксируем удобное время и график занятий. Начинаем путь к высокому результату и повешению уровня знаний
3
Выберите предмет и репетитора
С вами будут работать ведущие преподаватели школы, кандидаты и доктора наук, победители конкурсов учителей, авторы учебников, эксперты по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Преподаватель математики, информатики, алгебры и геометрии
Образование:
2015 — Астраханский государственный технический университет (АГТУ);
Институт информационных технологий и коммуникаций, специальность «Прикладная информатика».
Опыт работы:
2015–2018 — Преподаватель математики и информатики в Астраханском государственном техническом университете, в школах, в Астраханском базовом медицинском колледже (АБМК);
2019 — Помощник декана и ассистент кафедры физики, математики и медицинской информатики в Астраханском государственном медицинском университете (Астраханский ГМУ).
Профессиональные награды и достижения:
Проведение лекций и практических занятий на английском языке для иностранных студентов Астраханского ГМУ, разработка учебно-методических комплексов.
Достижения учеников: «Для меня самой большой гордостью и достижением является момент, когда ребенку становится интересна математика, когда ребенок, годами считающий, что это не его предмет и он его никогда не поймет, начинает с энтузиазмом работать на занятиях и стремится к повышению оценки».
Принципы в работе: «Детей надо чаще хвалить, даже за небольшие достижения. Когда ребенок видит, что у него получается, он будет стараться работать дальше».
«Детей надо чаще хвалить, даже за небольшие достижения. Когда ребенок видит, что у него получается, он будет стараться работать дальше».
Учитель математики высшей квалификационной категории.
Образование:
1984 — Московский Авиационный Институт имени Серго Орджоникидзе, специальность «Автоматические информационные устройства»;
2010 — Московский Институт Открытого Образования, факультет переподготовки педагогических кадров, специальность «Учитель математики»;
Опыт работы:
Опыт преподавания (учитель математики в средней школе, в физико-математическом лицее в профильных физико-математических классах) с 1995 года — 27 лет.
Опыт репетиторства с 2002 года - 20 лет.
Профессиональные навыки и достижения:
2014 — МЦКО, «Управление качеством образования в современной школе в условиях введения ФГОС»;
2017— МАИ, «Методика преподавания математических задач средней и повышенной сложности при подготовке учащихся 7-11 классов к обучению в инженерном ВУЗе»;
2019 — МГУ имени М.В. Ломоносова, проект «Математическая вертикаль»;
2019 — участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по предмету «математика. профильный уровень», результат — высокий.
Достижения учеников:Ученики поступают в лучшие вузы страны, двое выпускников написали ЕГЭ на 100 баллов.
Принципы в работе:
Систематичность и последовательность в изложении материала;
1979 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, квалификация «инженер-математик»;
Высшая школа экономики;
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, аспирантура.
Опыт работы:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (заслуженный преподаватель);
Подготовительные курсы на факультете вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета.
Профессиональные навыки и достижения:
Медаль 850-летия Москвы,
2007 г. — заслуженный преподаватель Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова,
Грамоты и благодарности.
Достижения учеников: «Мои ученики поступили, учатся и закончили престижные ВУЗы (МГУ, ВШЭ, МВТУ и пр.), есть ученики, получившие максимальные 100 баллов по ЕГЭ».
Принципы в работе: С уважением относиться к своим ученикам и быть профессионалом своего дела.
Увлечения и хобби: История России (род Романовых) и решение сложных задач («мне нравится, когда получается красивое решение»).
2008 — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация», Кафедра «Прикладная механика» (РК5), г. Москва;
2014 — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва.
Опыт работы:
Онлайн-школа «Тетрика».
Профессиональные навыки и достижения:
2021 — Методики обучения математике и подготовки к ВПР, «Фоксфорд»;
2021 — Экспресс подготовка к ЕГЭ по физике, «Фоксфорд»;
2022 — Эвристическое обучение физике в 7-8 классах, «Фоксфорд».
Достижения учеников: Средний балл ЕГЭ для тех, кто занимался вместе со мной более 16 занятий — 70 баллов.
Принципы в работе: «Считаю, что каждый ребёнок индивидуален и талантлив, нужно ему помочь раскрыться».
Увлечения и хобби: «Сплавы на байдарках, пешие прогулки по историческим местам городов России. Люблю историю, вяжу крючком».
2005 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, квалификация «Математик»;
2021 — Московский государственный педагогический университет, магистр по направлению «Педагогическое образование».
Опыт работы:
Аспирантура МПГУ, Теория обучения и воспитания;
с 2016 — репетитор по математике, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, к поступлению в проект Математическая вертикаль;
2009–2016 — FMCG company, Senior credit analyst.
Профессиональные навыки и достижения:
Автор публикаций журнал «Математика в школе»;
Учитель проекта «Математическая вертикал»ь;
Лауреат конкурса научных работ МПГУ;
Участие в международных конференциях по вопросам преподавания математики и информатики;
2021 — независимая диагностика МЦКО в формате ЕГЭ по предмету «Математика», достигнутый уровень — экспертный.
Достижения учеников: 1 место по России в конкурсе Кенгуру. Когда ученики на экзаменах получают результаты лучше тех, что они ожидали и планировали.
Принципы в работе: Любовь к математике. Любовь к ученикам и принятие их индивидуальности, стремление к развитию способностей каждого. Применение в работе научно обоснованных методических идей и разработок.
Увлечения и хобби: «Играю на фортепиано. Люблю классическую музыку, театр (классические постановки, отдаю предпочтение Малому театру), оперу и балет».
1997 — Саратовский государственный педагогический институт имени К.А. Федина, квалификация «Учитель математики»;
2017 — повышение квалификации по программе «Проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС» (Санкт-Петербургский институт бизнеса и инноваций).
Опыт работы:
Средняя общеобразовательная школа № 26 г. Балаково Саратовской области;
Саратовский государственный социально-экономический университет.
Профессиональные навыки и достижения:
Кандидат экономических наук, эксперт ЕГЭ и ОГЭ.
Принципы в работе: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь и любить того, кому преподаешь».
Увлечения и хобби: «Нравится путешествовать и читать фантастическую литературу».
1979–1984 — Московский государственный институт культуры, квалификация «Библиограф».
Опыт работы:
1989–1999 — Теоретический лицей г. Тирасполь;
21 год — частный учитель и репетитор по математике для любых возрастов, подготовка ЕГЭ и ОГЭ, г. Москва.
Профессиональные навыки и достижения:
Составление программ развития по таким учебникам как «Моро», «Петерсон», «Школа 21 век», «Школа России» и т.д., учитывая индивидуальность каждого ребенка.
Коррекция успеваемости по математике (все классы).
Достижения учеников: Большинство учеников сдали математику на 80+ баллов ЕГЭ, что позволило поступить в ведущие вузы Москвы (МГУ, МГИМО, ВШЭ, МЭИ, МГТУ). В школе «Алгоритм» есть учитель, которая была моей ученицей.
Принципы в работе: Задача учителя — вести детей вперед, заинтересовать думать, доброжелательность, индивидуальный подход к ребенку.
Увлечения и хобби: Классическая музыка, игра на фортепиано, чтение.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Опыт работы:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Профессиональные навыки и достижения:
«На данный момент учусь в аспирантуре Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и занимаюсь написанием диссертации.
Отлично справляюсь с подготовкой к экзамену крайне слабых учеников, легко нахожу общий язык с ребенком, умею подать материал очень структурировано, схематично, что позволяет ученику легко в нем ориентироваться и запоминать.
Преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, эксперт в подготовке к ЕГЭ
Образование:
1985 — Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (КНУ), специальность «Русский язык и литература».
Профессиональные навыки и достижения:
2011 — Участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по русскому языку, получение экспертного уровня;
2015 — Удостоверение о повышении квалификации в НОУ ВО «Московский технологический институт» по программе «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку» и «Русский язык. Общая грамотность учащихся образовательных школ»;
Многочисленные отзывы и благодарности от учеников и их родителей.
Достижения учеников:
— Высокие баллы учеников на ЕГЭ — от 90 баллов;
— Елизавета Мисяутова, получила 100 баллов на ЕГЭ 2020 года, Михаил Воробьев — 100 баллов на ЕГЭ 2021 года.
Принципы работы:
Уважение личности ученика: «Учитель и ученик — сотоварищи. Отношения строятся на основе взаимного уважения и понимания»;
Воспитание интереса к языку путем исследования и анализа языкового материала;
Свободное высказывания своего впечатления от прочитанного и проанализирванного текста.
Увлечения и хобби:
«Интересно все, что красиво и эстетично, воздействует на мысли и чувства. Все это — в возможностях любого вида искусства. Я люблю Новую оперу, Малый театр, Дом музыки, Концертный зал имени П. И. Чайковского. Музыка тоже вдохновляет, очищает, дает заряд бодрости, доставляет эстетическое удовольствие. Летом люблю заниматься цветами на даче».
«Работа преподавателя строится на простых и понятных аксиомах: любовь к своем делу, любовь к детям, содружество, сотворчество, понимание, помощь, поддержка»
Преподаватель русского языка, кандидат филологических наук.
Образование:
2010 — Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, квалификация «Филолог. Преподаватель»;
2016 — повышение квалификации в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, по программе «Методика преподавания русского языка как иностранного».
Опыт работы:
Опыт преподавания 12 лет;
Преподаватель русского языка как иностранного в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина;
с 2017 года — преподаватель русского языка и русского языка как иностранного в Национальном медицинском исследовательском центре травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова.
Профессиональные навыки и достижения:
2013 год — присуждена ученая степень кандидата филологических наук;
2017–2018 — участник семинаров Анатолия Гина;
2020 — повышение квалификации в ООО «Нетология-групп» по программе «Подготовка к ВПР по русскому языку в 5-7 классах»;
2021 — приняла участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по предмету «Русский язык», результат — экспертный уровень.
Достижения учеников:
«Меня вдохновляют современные школьники: их способ мышления, отношение к жизни. Я горжусь всеми, даже самыми маленькими и, казалось бы, незначительными успехами своих учеников. Поняли правописание одной и двух “Н” в причастиях и отглагольных прилагательных, усвоили материал по словообразованию, хорошо написали орфоэпический диктант? Это победа! Особую гордость испытываю за тех ребят, которые переступили через свои страхи и нелюбовь к русскому языку, сделали усилие над собой и начали слушать на уроках и применять полученные знания на практике. Мои ученики ежегодно успешно сдают ОГЭ. Нередко на высшие баллы. Более 40 иностранных студентов подготовительного факультета успешно сдали экзамены элементарного и базового уровня, многие перешли из иностранных групп в русские и продолжили обучение по медицинским специальностям, в том числе в Российском университете дружбы народов. Есть ребята, которые уже выпустились и успешно трудоустроились в московские клиники».
Принципы в работе: «Вы должны становиться лучше себя вчерашнего».
Увлечения и хобби: «Интересуюсь ландшафтным дизайном, фотографией и монтажом видео».
Образование: ● 1986 — Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого, квалификация «Учитель русского языка и литературы»; ● Курсы РКИ, г. Москва.
Опыт работы: ● Общий педагогический стаж - более 35 лет ● Эксперт ОГЭ. ● Учитель русского языка и литературы в общеобразовательных школах г. Ефремов и г. Москва. ● Ансамбль имени А.В. Александрова.
Достижения учеников: «Все, что я делаю — это обычные успехи учеников, взаимопонимание на уроке. Это результат, которого не было прежде. За этим стоит большая индивидуальная работа над личностью ученика».
Принципы в работе: «Взаимопонимание с учеником, изучение интересов ученика. Принцип простой — надо знать предмет, искать пути изучения. Заложить основу, которая найдет продолжение в жизни, желание изучать, сравнивать, анализировать».
Увлечения и хобби: «Люблю заниматься творчеством, разным, изобретать новое из старого (работа по дереву, сидеть за швейной машинкой). Занималась этим всегда, с детства, был пример родителей. Родители считали, что нет такого дела, которое человек не сможет сделать. И они делали. Я видела процесс, результат. Это очень важно, когда у ребёнка есть пример — важно и сейчас. Что видим в детстве, то остается навсегда. Можно вспомнить народную мудрость: под лежачий камень вода не течёт, но капля камень точит».
Преподаватель русского языка и литературы, кандидат педагогических наук.
Образование:
1994 — Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара, специальность «Учитель русского языка и литературы»;
2014 — Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
Опыт работы:
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (доцент кафедры информационных технологий);
УМЦ Федеральной системы дистрибуции электронных учебников «Азбука» (ведущий методист);
МБОУ Лицей № 3 г. Кулебаки Нижегородской области (заместитель директора, учитель русского языка и литературы).
Профессиональные навыки и достижения:
Кандидат педагогических наук, доцент;
Почетный работник общего образования;
Победитель приоритетного национального проекта «Образование»;
2022 — сертификат федерального эксперта «Цифровая образовательная среда ДПО».
Достижения учеников:
«Самое важное достижение моих учеников — это успешная самореализация их личностного потенциала во взрослой жизни и непрерывное саморазвитие. Прекрасно, когда взрослые, состоявшиеся в профессиональном и личном плане выпускники с удовольствием рассказывают о том, как они перечитывают книги, которые мы вместе обсуждали на уроках литературы, и при каждом новом обращении к художественному произведению продолжают открывать для себя что-то новое».
Увлечения и хобби: Издательское дело в школе (создание печатных СМИ в программе InDesign и мобильных СМИ).
Принципы в работе: Открытость, сотрудничество, взаимоуважение.
Преподаватель русского языка и литературы, кандидат филологических наук.
Образование:
2003 — Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, квалификация «Учитель русского языка и литературы»;
2006 — Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, ученая степень кандидата филологических наук.
Опыт работы:
2008–2010 — старший преподаватель кафедры литературы Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева;
с 2010 — старший преподаватель кафедры гуманитарного образования ФГБОУ ДПО ПК(С) «МРИО».
Профессиональные навыки и достижения:
Автор научных и учебно-методических работ;
Ученая степень: кандидат филологических наук;
2012–2015 — докторант кафедры русской и зарубежной литературы Московского государственного университета имени Н.П. Огарева.
Достижения учеников:Высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ.
Принципы в работе: «В работе я всегда стараюсь узнать Ученика как личность. Чем он увлекается? О чем думает? Какие у него переживания. Мне это действительно очень интересно. Кроме того, я стремлюсь понять почему ему неинтересен и сложен мой предмет. На уроке стараюсь выстроить доверительное отношения, чтобы ученик не боялся признаться, в том, что ему что- то непонятно. Уроки строю исходя из проблем каждого ученика»
Увлечения и хобби:«Во время первой пандемии у меня появилась немного неожиданное увлечение: разведение гортензий)). Мне очень нравится ощущение, когда из веточки, которую я посадила, вырастает красивый цветущий куст. Трижды в неделю хожу в тренажёрный зал. Пытаюсь построить фигуру мечты. Но с гортензия и успехов больше)»
Преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Образование:
2003 — Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, квалификация «Учитель русского языка и литературы»;
2006 — Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, ученая степень кандидата филологических наук.
Опыт работы:
2008–2010 — старший преподаватель кафедры литературы Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева;
с 2010 — старший преподаватель кафедры гуманитарного образования ФГБОУ ДПО ПК(С) «МРИО».
Профессиональные навыки и достижения:
Автор научных и учебно-методических работ;
Ученая степень: кандидат филологических наук;
2012–2015 — докторант кафедры русской и зарубежной литературы Московского государственного университета имени Н.П. Огарева.
Достижения учеников:Высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ.
Принципы в работе: «В работе я всегда стараюсь узнать Ученика как личность. Чем он увлекается? О чем думает? Какие у него переживания. Мне это действительно очень интересно. Кроме того, я стремлюсь понять почему ему неинтересен и сложен мой предмет. На уроке стараюсь выстроить доверительное отношения, чтобы ученик не боялся признаться, в том, что ему что- то непонятно. Уроки строю исходя из проблем каждого ученика»
Увлечения и хобби:«Во время первой пандемии у меня появилась немного неожиданное увлечение: разведение гортензий)). Мне очень нравится ощущение, когда из веточки, которую я посадила, вырастает красивый цветущий куст. Трижды в неделю хожу в тренажёрный зал. Пытаюсь построить фигуру мечты. Но с гортензия и успехов больше)»
Преподаватель английского языка и подготовки к международным экзаменам, к.ф.н, доцент НИУ ВШЭ, автор учебников по английскому языку.
Образование:
2007: Ученая степень кандидата филологических наук, специальность 10.02.04 – Германские языки. Тема диссертации: «Проблемы формирования терминосистемы молодой науки (на примере логистики)».
2003-2007: Очная аспирантура МГУ, кафедра теории перевода и лексикографии.
Специальность 10.02.04 - Германские языки Кандидатский минимум сдан на «отлично».
1998-2003: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков. Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков. Переводчик. Специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Выпускная квалификационная работа на тему: «Проблемы перевода логистический терминов с английского языка на русский. Составление Краткого англо-русского словаря по логистике», оценка «отлично».
1988-1998: Общеобразовательная школа №375 с углубленным изучением английского языка, г. Москва.
Повышение квалификации:
2022: Удостоверение и сертификат о повышении квалификации по программе «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» (36 ч.)
2022: Удостоверение и сертификат о повышении квалификации по программе «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»: требования и технологии» (144 ч) от Национального исследовательского института дополнительного образования и профессионального обучения
2020: Удостоверение о повышении квалификации «Контроль и аттестация в дистанционном образовании» в ООО «Юрайт-Академии» (28 ак.ч.)
2019: Удостоверение о повышении квалификации по программе «Применение современных образовательных технологий в обучении английскому языку: проектная деятельность, универсальные учебные действия, электронные средства обучения, управление познавательной деятельностью учащихся» RELOD (18 ак.ч.)
2017: Сертификат «Технологии разработки языкового контроля в вузе в соответствии с требованиями CEFR» представительства Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (18 ак.ч.)
2015: Сертификат «Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен Teacher Knowledge Test» центра по приему Кембриджских экзаменов НИУ-ВШЭ (18 ак.ч.)
2013: Сертификат «Методология модернизации иноязычного обучения в неязыковом ВУЗе» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе (144 ак.ч.)
2012: Сертификат Oxford Teachers Academy - English for Academic Purposes (18 ак.ч.)
2011: Сертификат дистанционного курса LMS НИУ ВШЭ
2011: Сертификат Oxford Teachers Academy – English for Specific Purposes (18 ак.ч.)
2006: Сертификат теста TOEIC (925 баллов из 990). Профессиональный уровень владения деловым английским.
2005: Именная стипендия Президента Российской Федерации за выдающиеся успехи в научной деятельности.
1996: Сертификат международного теста по английскому языку TOEFL Paper based, 540 баллов.
Деловой опыт: С 2019 по настоящее время Учитель английского языка в Российско-британской школе Алгоритм
Учитель в 1-11 классах
Подготовка к всем Кембриджским экзаменам
Подготовка к IELTS
Подготовка к TOEFL
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к диагностическим работам МЦКО
2010-2022 Доцент кафедры английского языка для социальных дисциплин Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики
Подготовка к сдаче международных экзаменов CAE, TOEFL, BEC Higher, GMAT
Репетитор для сотрудников компаний "ГЕА Грассо Рефрижерейшн" и "Эко супермаркет Грюнвальд"
2009-2012 Преподаватель ЕГЭ по английскому языку на курсах факультета иностранных языков и регионоведения МГУ и факультета глобальных процессов МГУ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к FCE
2016-2021 Член экзаменационной и апелляционной комиссий на заключительном этапе на Всероссийской олимпиаде и на олимпиаде «Высшая проба»
2015-2018 Координатор 1 курса на кафедре английского языка для социальных дисциплин НИУ-ВШЭ
2015-2018 Член учебно-методической комиссии по 1 курсу в Департаменте иностранных языков НИУ-ВШЭ по разработке формата контроля 1 курса по английскому языку
2015-2016 Член научно-учебной группы «Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке» в НИУ-ВШЭ
2007-2010 Переводчик в юридической группе PRINCIPIUM. Перевод договоров, брошюр.
2007 Член экзаменационной комиссии Олимпиады «Полиглот 2010»
2003 – 2008 Репетитор русского языка как иностранного для англоязычных сотрудников различных иностранных компаний
2001 - 2002 Переводчик-синхронист в Российском химико-технологическом университете им. Д.И. Менделеева
1998-2005 Переводчик-синхронист в Международном центре логистики НИУ-ВШЭ
1998-2004 Англоязычный гид. Сопровождение туристических групп иностранцев в России и туристических групп за границей
Публикации: 1. Купцова А.К., Вербицкая М.В. Особенности перевода терминов по логистике. // Интегрированная логистика. №4. М., 2004. - С. 2-7. 2. Купцова А.К., Стерлигова А.Н. Современные вопросы развития терминологии логистики. // Логистика и управление цепями поставок. №2. М., 2004. - С. 113-121. 3. Купцова А.К. Вопросы стандартизации терминологии новой науки (на примере логистики). // Сборник трудов молодых ученых. Выпуск II. М.: Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - С. 75-79. 4. Стерлигова А.Н., Купцова А.К. Анализ процесса стандартизации терминологии логистики за рубежом. // Логистика и управление цепями поставок. №1 (12). М., 2006. - С. 63-82. 5. Купцова А.К. Анализ терминосистемы новой области знаний (логистики). // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. [Электронный ресурс] — М.: Издательский центр Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007. 6. Вербицкая М.В., Купцова А.К. Проблемы формирования терминологии «новой» сферы знания (на материале логистики). Вестник Московского университета. Серия 19. № 3 (2007). М.: Издательство Московского университета, 2007. - С. 7-12. 7. Купцова А.К. Проблемы взаимовосприятия логистических партнеров в России и на Западе. Сборник статей XIII Международной конференции «Россия и Запад: диалог культур», 2009 г. Вып. 15, ч. II, М. 2010. – С. 153-157. 8. Купцова А.К. Особенности перевода культурологических текстов. Учитель, ученик, учебник: материалы VI международной научно-практической конференции: сборник статей. Том 1/отв.ред. Л.А. Городецкая. – М.: КДУ, 2011. – c. 9. Купцова А.К. Процесс межсистемного заимствования в англоязычной терминологии менеджмента и логистики. Актуальные проблемы современных лингвистических исследований: Сборник статей Международной (заочной) научно-практической конференции 17 апреля 2012 года / под ред. С.Б. Улановой; Рязанский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина. – Рязань, Узоречье, 2012. – 357 с. ISBN 978-5-85057- 10. Купцова А.К. Проблема синонимии в англоязычной терминологии логистики. Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: Сборник научных статей. Вып. 4. Под ред. И.Ю. Щемелевой; Санкт-Петербургский филиал Нац. Исслед. Ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ-ВШЭ – СПб, 2012. – 500 с. ISBN 978-5-9903211-3-7 11. Купцова А.К. Развитие терминологии новой области знания (на примере англоязычной терминологии логистики). Профессиональное лингвообразование: материалы шестой международной научно-практической конференции. Июль 2012 г. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2012. – 343 с. ISBN 978-5-85152-966-5 12. Купцова А.К. Основные источники и способы терминообразования. Терминология и культура: Сборник научных статей преподавателей и аспирантов по материалам III международной конференции / Под общ. Ред. К.Я. Авербуха, С.В. Гринева. – М.: МГПИ, 2012. – 227 с. (с. 81-85) ISBN 978-5-8429-1136-3 13. Купцова А.К. Перевод терминов при межсистемном заимствовании в англоязычной терминологии менеджмента и логистики. Научно-практический журнал «Теория и практика перевода» №2/2012(13). М.: ТЕЗАУРУС, 2013. С. 19-21. ISBN 978-5-98421-186-4 14. Купцова А.К. Направления терминологической работы. Научный журнал "Прикладная лингвистика. Терминоведение". Вып. 1, М.: МГПУ, 2013. 168-174. 15. Купцова А. К. Устный перевод (Экономика и бизнес). Английский язык: учебное пособие. М. : Институт МИРБИС, 2013. 16. Купцова А. К. Английский язык как средство международной коммуникации логистов // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 03(68). С. 67-72. 17. Купцова А.К., Ю.П. Волынец, Л.А. Козлова, Английский язык для менеджеров и логистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред.: А.К. Купцова; науч. ред.: А.К. Купцова. М.: Юрайт, 2016. 18. Купцова А.К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку // Высшее образование в России. 2016. № 12. С. 88-92. 19. Купцова А. К., Дугарцыренова В. А., Бердникова Д. В. Сетевые ресурсы как средства оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы // Иностранные языки в школе. 2017. № 3. С. 26-38. 20. Купцова А. К. Английский язык: устный перевод: учеб. Пособие для вузов / А.К. Купцова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 182 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). 21. Купцова А.К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения: Сборник научных статей III международной научно-практической конференции "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" - М.: ВШЭ, 2018.
Выступления на конференциях: 1. Международная конференция «Языки в современном мире» 7-8 июня 2004. Тема доклада: «Проблемы перевода терминов логистики с английского на русский язык». 2. Международный научный форум «Ломоносов-2005», 11-15 апреля 2005. Тема доклада: «Вопросы стандартизации терминологии новой науки (на примере логистики)». 3. Международный научный форум «Ломоносов-2007». Тема доклада «Анализ терминосистемы новой области знаний (логистики)», 11-14 апреля 2007. 4. Россия и Запад: Диалог культур. 13-я Международная конференция. 26-28 ноября 2009 г. Тема доклада: «Проблемы взаимовосприятия логистических партнеров в России и на Западе». 5. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Учитель, ученик, учебник». 26-28 ноября 2010 г., Москва Тема доклада: «Особенности перевода культурологических текстов». 6. I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы», 2015 г., Москва. Тема доклада: «Обучение устному переводу по программе подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации». 7. VII Международная научно-практическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации» (Москва), 2016. Тема доклада: «Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства». 8. II Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва), 2016. Тема доклада: Разработка вебсайта-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ (проектов ВКР) на английском языке. 9. III Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика», 23-24 ноября 2017 года, Москва. Тема доклада: «Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку: содержание и образовательные возможности». 10. 20 марта 2019 г. делегат от Департамента иностранных языков на конференцию работников и обучающихся НИУ ВШЭ.
Вообще, я учитель в третьем поколении.Моя бабушка была учителем математики в школе, а моя мама преподает экономику в университете, но они не влияли на меня в выборе профессии. Честно говоря, я могла бы стать отличным дизайнером, так как я успешно закончила художественную школу.
1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, квалификация «Филолог-славист»;
2000 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр, квалификация «Менеджмент»;
2019 — «Московская академия профессиональных компетенций» квалификация «Преподаватель. Учитель английского языка».
Опыт работы:
Корпоративный университет ИКЕА;
Своя студия английского языка для детей — организация учебного процесса, преподавания для студентов разных возрастов;
Преподаватель английского языка в гимназии с углублённым изучением иностранных языков;
Российская академия народного хозяйства и государственной службы — преподаватель английского языка.
Профессиональные навыки и достижения:
Кембриджский сертификат TKT;
2022 — независимая диагностика в формате ЕГЭ по английскому языку, достигнутый уровень — экспертный.
Достижения учеников: «Подготовила несколько учеников к поступлению в Лицей НИУ ВШЭ, 9 из 10 баллов по английскому».
Принципы работы: «Любить то, что делаешь — это очень важно. Дети очень хорошо считывают язык тела и эмоций, их не обмануть словами. Если не будет огонька в глазах, то и урок будет грустным и скучным, бесполезным.
Эмоции — важная часть процесса обучения. Лучше запоминается то, что было окрашено эмоционально. Создать позитивное отношение к обучению, получить радость и удовольствие от хорошего результата и просто have fun together!
Обучение маленьких и обучение взрослых детей — это две большие разницы. Но и взрослых нельзя лишать игровых моментов, скучное обучение не эффективно. Убеждена, что в обучении, как и в бизнесе, работает принцип «Убираем то, что мешает получить результат — и наоборот». Повторение и закрепление в разных форматах, подготовка, позитив и постоянный поиск новых методов — наверное, это самое важное для педагога".
Увлечения и хобби: «С детства увлекаюсь музыкой, игрой на гитаре и пением. Люблю классическую музыку, джаз и вообще музыку в любом виде. Также обожаю читать, любимое — научная фантастика, детективы и добротный фанфикшен (в основном под влиянием детей — по вселенной Гарри Поттера). К слову, неплохой способ получше узнать современный иностранный язык, так как иногда не хватает терпения дождаться выхода перевода и приходится читать в оригинале!»
Почему выбрали «Алгоритм»: «Мне очень нравится с одной стороны серьезный, академический подход к программам, к отбору учащихся, а с другой стороны концепция „интересного и эффективного обучения“, в школе масса увлекательных занятий и мероприятий, проектов, партнеров».
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, филологический факультет;
Аспирантура факультета Института ядерных исследований РАН.
Опыт работы:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
МАОУ СОШ г. Зеленоградска;
Издательство «Олимп-Бизнес», переводчик.
Профессиональные навыки и достижения:
Владение языками.
— Современные языки: английский, шотландский, гэльский, бретонский. — Древние языки: древнеанглийский, древнеирландский, старославянский, древнерусский.
Достижения учеников: «Особенно горжусь теми учениками, которых удалось научить писать сочинения и они смогли сдать ЕГЭ и поступить в вуз мечты. Потому что у многих выпускников, к несчастью, есть серьезные проблемы именно с русским языком. В преподавании английского особенно радует, когда удается помочь ребятам преодолеть языковой барьер. Потому что в первую очередь язык — это средство общения»
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Опыт работы:
Работала учителем и репетитором иностранных языков.
Профессиональные навыки и достижения:
Эксперт ЕГЭ.
Достижения учеников: 96 баллов на ЕГЭ.
Принципы в работе: Ответственность и честность.
Увлечения и хобби: «История и хоккей. Мне всегда нравились иностранные языки и история, однако я выбрала своей профессией именно языки. Но историю я не забываю и считаю ее изучение своим главным хобби. Еще я с детства люблю смотреть хоккей».
2015 — Московский государственный университет имени М.В, Ломоносова, направление «экология и землепользование»;
2017 — Московский государственный технологический университет
имени Н.Э. Баумана, по направлению «Техносферная безопасность».
Опыт работы:
Школа «Алгоритм» — более 7 лет стажа.
Профессиональные навыки и достижения:«Считаю достижением то, что на моих уроках учащиеся не боятся ошибиться и высказывать любую точку зрения, а также, могут задавать по предмету любые интересующие их вопросы. Если спрашивают, значит доверяют моему мнению и оно для них важно, а значит и материал от меня будут воспринимать хорошо».
Достижения учеников: За год подготовила ученицу к сдаче ЕГЭ — результат вырос с 15 баллов до 90.
Принципы в работе:
Постоянное развитие и совершенствование своих навыков;
Уважение коллег и учеников;
Ответственность за свою работу.
Увлечения и хобби: «Кроме преподавания у меня сейчас идет активная научная деятельность в аспирантуре. Также я увлекаюсь спортом и музыкой. Занятие наукой не дает мозгам заржаветь, а музыка и спорт дают возможность переключиться, расслабиться и сбросить накопившееся напряжение. В спорте я тоже люблю пробовать что-то новое — например, недавно попробовала себя в серфинге!»
1996 — Саратовский государственный педагогический институт;
2018 — Московский государственный психолого-педагогический университет.
Опыт работы:
Педагогический стаж более 25 лет;
Опыт преподавания в школе с 1994 г.
Большой опыт в организации учащихся в проектной и исследовательской деятельности.
Профессиональные навыки и достижения:
Благодарственные письма, дипломы, грамоты.
Достижения учеников:
— Победы учеников на ВОШ; — Победы учащихся в окружных и городских конкурсах ученических проектов по биологии; — Победы учащихся в конкурсах олимпиад.
Принципы в работе: «Принцип индивидуального подхода к воспитанию и обучению с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников. Принцип единства учащихся и преподавателя в общем деле — обучение. Предоставление учащимся определенной свободы для самообучения, саморазвития и самоопределения».
Увлечения и хобби:«С детства люблю читать, плавать в море (или хотя бы в бассейне), путешествовать по России и другим странам. Мечтаю посетить озеро Байкал, поучаствовать в кругосветном путешествии на лайнере».
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
Опыт работы:
2001–2013 — МОУ «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова, учитель биологии и химии;
с 2013 — МОУ «СОШ №102» Ленинского района г. Саратова, заместитель директора по учебной работе.
Профессиональные навыки и достижения:
Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации.
Достижения учеников: Выстраивание индивидуальной программы обучения в соответствии с запросом.
Принципы работы:Заинтересовать и мотивировать учеников учиться, создавая дружескую и доверительную атмосферу, приводя большое количество жизненных примеров по предмету.
Увлечения и хобби: Музыка (музыкальное образование по классу «Фортепиано»), путешествия, ландшафтный дизайн.
Преподаватель химии высшей квалификационной категории
Образование:
Московский государственный педагогический институт им. Ленина;
Московский государственный заочный педагогический институт;
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Pilot INQUIRE Course
Опыт работы:
Школа №353 имени А.С. Пушкина,
Московская Городская лингвистическая гимназия №1513,
Лицей №1575.
Профессиональные навыки и достижения:
2017, 2019 — Московский государственный университет имени М.В Ломоносова, Летняя школа для учителей химии;
2022 — участник Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии, МГУ им. М.В. Ломоносова;
2008 — грамота Министерства образования РФ, высшая квалификационная категория;
Автор ряда статей по методике воспитательной работы.
Достижения учеников: Финалисты ВОШ, студенты, аспиранты, сотрудники химического факультета МГУ, медицинских вузов, технологических университетов Германии, участники кругосветных экспедиций, профессиональные путешественники.
Увлечения и хобби: В течение всей жизни — путешествия.Имею большой опыт организации туристско-краеведческой и экспедиционной работы с детьми и взрослыми.
2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, бакалавриат и магистратура по специальности «История»;
с 2021 года продолжает обучение в аспирантуре Факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова.
Профессиональные навыки и достижения:
2021 — Участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по истории, получен экспертный уровень — 100 баллов;
2020 — Сертификат призера конкурса на лучшую методическую подборку, «Онлайн-школа Фоксфорд»;
2021 — Курсы повышения квалификации по ОГЭ и ЕГЭ, «Онлайн-школа Фоксфорд»;
Участник летних школ МГУ имени М. В. Ломоносова по истории. Получил отдельный сертификат за прохождение курса по философии;
2022 — Участник курса молодого специалиста МГУ имени М. В. Ломоносова, посвященного важным навыкам настоящего преподавателя в XXI веке.
Достижения учеников: Поступление в ведущие ВУЗы страны — МГУ имени М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО.
«Главный результат — это, то что ученики прониклись предметами, которые я помогал им усвоить и разобрать, у ребят загорелись глаза, они стали более вдумчивыми. Некоторые даже проявили свой талант на олимпиадах».
Принципы работы:
Равноправие — на занятиях каждый ученик может высказаться по делу;
Трудолюбие — учебная деятельность должна быть в приоритете;
Самостоятельность — во время уроков учащиеся формируют свою точку зрения и систему мышления;
Взаимопонимание — между преподавателем и учениками, учениками и школой должен быть диалог;
Творчество — обучение можно насытить различными материалами, чтобы оно не превращалось в нудный процесс.
Дисциплина — не приветствую на занятиях балаган;
Продуктивность — знания нужно подавать качественно и так же усваивать. Тогда они перейдут в долговременную память.
Увлечения и хобби: «Чтение — лучшее учение, книги со мной с детских времён. Кроме того, люблю заниматься спортом — ведь, как известно, в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело. Еще одно занятие моей жизни — волонтерство. Помощь кому-то делает жизнь осмысленной, здесь я руководствуюсь принципом: “Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, нужно сделать то же самое”. Наконец, путешествия — это огромная польза для ног и памяти, и конечно, новые знакомства».
Учитель физики высшей категории, педагог дополнительного образования высшей категории. Более 15 лет — руководитель детского научно-познавательного клуба «Маленькие находчивые физики»
Образование:
1973 — Московский ордена Ленинаэнергетический институт по специальности «Полупроводники и диэлектрики»;
2010 — Московский институт открытого образования по программам профессиональной переподготовки «Учитель физики».
Опыт работы:
Педагогический стаж 30 лет, общий стаж — 50 лет;
Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО, Грант Президента);
Дважды победитель конкурса «Грант Москвы» в области образования;
Лауреат всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда «Династии»;
Лауреат 9-го всероссийского конкурса НФПК (учебников на электронных носителях);
Лауреат Международного Салона Промышленной Собственности «Архимед»;
Автор более 30 статей по физике и занимательной науке, опубликованных в газете «Первое сентября. Физика», журнале «Физика для школьников», журнале «Наука и жизнь», «Юный техник», в электронном журнале «Вопросы интернет-образования» и других;
Автор элективных электронных курсов «Занимательные опыты в домашней лаборатории» (108 учебных часов) и «Я — исследователь» (36 учебных часов);
Выступает с мастер-классами по занимательной физике для детей, а также делится опытом с педагогами и студентами педагогических вузов.
Профессиональные навыки и достижения:
2010 — курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования, специальность «Физика», квалификация «Учитель физики»;
Удостоверения о повышении квалификации ГАОУ ДПО МЦРКПО;
Достижения учеников:«Учащиеся показывают высокие результаты. Среди них — победитель всероссийской олимпиады по физике, победители окружных и вузовских олимпиад (МИФИ). Учащиеся получают высокие баллы при сдаче ЕГЭ (90–95).
— Члены детского научно-познавательного клуба “Маленькие находчивые физики” являются постоянными участниками городских, всероссийских и международных фестивалей, конкурсов, выставок: Фестивалей Увлекательной Науки, всероссийского конкурса “Я — исследователь”, всероссийской выставки НТТМ (научно-технического творчества молодежи), международных выставок ESI (Экспо наука). Их проекты отмечены медалями, дипломами и грамотами».
Принципы в работе: «Стараюсь привить ученикам любовь к предмету, показываю проявление законов физики в окружающем мире. Если есть возможность, то подкрепляю учебный материал занимательным экспериментом. Стараюсь на уроке активизировать каждого ученика, побуждаю их думать, рассуждать, анализировать».
Увлечения и хобби:«Люблю путешествовать по стране — изучать историю России, ее природу, знакомиться с выдающимися людьми, жившими в этих краях. Стараюсь не пропускать выставок изобразительного искусства. Люблю балет. Чаще всего слушаю мятежную музыку Рахманинова, Чайковского и Бетховена. В юности занималась лыжным спортом. Зимой хожу на лыжах. Летом увлекаюсь грибной охотой».
2018 — Московский педагогический государственный университет, бакалавриат, «Преподаватель русского и китайского языка»;
2016 — Океанологический университет, г. Циндао, КНР, Годовые языковые курсы китайского языка;
2020 — Даляньский университет иностранных языков, г. Далянь, КНР, магистратура.
Опыт работы:
Опыт преподавания в школе с 2016 года - НОЧУ СОШ «Премьерский лицей», д. Крекшино, Московская область;
Опыт частного преподавания китайского языка с 2018 года
Работа переводчиком на профессиональных выставках в Москве с китайскими компаниями.
Профессиональные навыки и достижения:
Стипендия института Конфуция — обучение на языковых курсах в Циндао, Китай;
Стипендия правительства Китая — обучение в магистратуре в Даляне.
Достижения учеников:
— подготовка и сдача ГОСов в МПГУ на «отлично»; — сдача международных экзаменов учеников, HSK 3 — 226 баллов.
Принципы работы:
Постоянное развитие как преподавателя — учусь у коллег, прохожу различные дополнительные курсы;
На уроках важны доверие, открытость и позитив. Считаю, что стоит учить не только китайский как таковой, но и погружаться глубже в китайскую культуру и традиции.
Увлечения и хобби:«Помимо преподавания мне очень нравится заниматься переводами. Так я больше практикую китайский язык, получаю новые знания про другие области (например, недавно переводила на выставке Mosbuild про панели из алюминия, которые изготавливал завод, с которым я сотрудничала). Еще одно хобби — гончарный круг и лепка из глины. Очень интересный способ медитации, в процессе необходимо чувствовать глину, понимать, что ты делаешь и зачем».
Московская экономическая школа (подготовка студентов к IB exams);
Санкт-Петербург, гимназия №171 с двуязычным русско-французским отделением;
Преподавала географию на французском и ставила спектакли со школьной труппой.
Профессиональные навыки и достижения:
Диплом DALF C2,
Сертификат экзаменатора DELF A1-B2,
Победитель и призёр переводческих конкурсов (Littera Scripta, конкурс им. Э.Л. Линецкой и др.).
Учитель 1-ой квалификационной категории.
Достижения учеников: «Среди моих учеников — призёры и участники финального этапа ВОШ, те, кто успешно сдал DELF B2 и DALF C1, поступил в престижные университеты Франции и России».
Увлечения и хобби: «Играла в театральной труппе филологического факультета СПБГУ, увлекаюсь кондитерским делом, фото и видеосъёмкой, умею монтировать в Adobe Premier Pro».
— Сдача экзаменов в университетах Москвы (РАНХиГС, ВШЭ); — Успешные кейсы ребят и взрослых, переехавших в Испанию и продолжающих изучать язык; — Горящие глаза и слова: «Я общалась с носителем и все понимала, мой язык хвалили, это было так легко!»
Принципы в работе:
Моя главная ценность в преподавании — подарить уверенность в том, что каждый может говорить на языке;
Каждый ученик — личность со своими ценностями и интересами, свободой мнения;
Взаимное уважение и дружеские отношения;
Развитие самостоятельности, навыков поиска и обработки информации, «языковой» независимости;
Использование современных аутентичных материалов, интерактивных инструментов и платформ.
Увлечения и хобби: «Испанский язык! Да и языки в целом (собираюсь начать изучение турецкого). Психология, работа мозга, нейронауки. Индийская культура. Культура и история Латинской Америки, традиции, духовные ценности.
Российский государственный гуманитарный университет;
Università di Bologna;
Московский городской педагогический университет.
Опыт работы:
Московская высшая языковая школа,
НОУ «Интеллигент».
Профессиональные навыки и достижения:
Международный сертификат CILS уровень C2,
Многочисленные стажировки при Университете Генуи.
Достижения учеников: Успешная сдача международных экзаменов CILS, CELI разного уровня, поступление в итальянские вузы.
Принципы в работе: «Отвечу на этот вопрос словами Ушинского: ”Учитель до тех пор живёт, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель”. Большое внимание на занятиях уделяю развитию устной речи».
Увлечения и хобби: «Люблю оригами и часто провожу мастер-классы, люблю путешествовать, ходить в горы, играю на пианино».
Preparation for Primary and Keys stage 1/2/3 British curriculum tests;
Preparation for EILTS / SAT / ACT.
Достижения учеников:
High score in OGE / EGE in English language;
Enhancement and confidence with usage of English Language;
Passing of British Key tests as well as enrollment into the desired schools;
Passing on IELTS and success enrollment into the desired university program;
Принципы в работе: “I seek first to understand before being understood”.
Увлечения и хобби: “I like to DJ as I am not musically gifted but due to the modern day technology it’s makes things a lot simpler. I started to partake in this hobby when I was 13 and it captivated me how you can mix and connect different type of music.»
B.Eng. (Hons) Electronic Engineering, London Metropolitan University, U.K.
Опыт работы:
АНОО Детский Сад и Школа «Royal Academy»,
Language Link Moscow, International Educational Center (МИД России),
АНОО Детский Сад и Школа «Cooperation»,
Langwe English Center,
Progress English Language Center,
Alibra School,
English First.
Профессиональные навыки и достижения:
PTE Examiner for General and Young Learners, Pearson Education Ltd., U.K;
Certificate of Attendance in Teacher’s Training, CTC, UK;
Jolly P2honics.
Достижения учеников:
— Achieved good results and went on to study in famous Russian universities like MSU, MGIMO, etc.; — Successfully passed international examinations like IELTS, TOEFL, SAT, etc. to study abroad in mainly American universities; — Passed and took honorary positions in various competitive olympiads; — Became very good English speakers.
Принципы в работе: «I basically use the TEFL, EFL communicative approach to teach students. I also use interactive activities during my lessons to help my students know and understand the teaching material better. These activities also make my lessons more engaging and interesting.»
Увлечения и хобби:«I like to cook very much. I cook different dishes, eat and enjoy their rich tastes and flavors.»
Преподаватель English, English Literature, English Composition, Creative Writing, Drama, Philosophy, Political Science
Образование:
Professional Performing Arts School, New Yourk, U.S.A.;
Citizens Committee for New York City, youth program Fellowship in Political Activism And Leadership;
New York University, pre-undergraduate Fellowship in English Literature;
City University of New York, New York, U.S.A., B.A. in Political Science, specialized in International Relations;
City University of New York, New York, U.S.A., B.A. in Philosophy, specialized in Philosophy of Law.
Опыт работы:
Citizens Committee for New York City: Youth Organizer in Grassroots Political Activism and Education Initiatives;
City University of New York, Student Learning Center: Teacher's Assistant in English Composition;
Human Rights Watch, New York headquarters at the Empire State Building: Communications Specialist for the Domestic Penitentiary System Monitoring Department;
New York State Assembly: Legislative Assistant for Honorable Jeffrey Dinowitz, 81ts Assembly District (working out of the Albany office during the legislative session and out of the Bronx office during the hiatus);
Personal consultant/coach/editor on academic paper writing and research techniques for undergraduate and graduate students;
New York Public Interest Research Group: Specialist in Political Grassroots Education, Agitation, and Propaganda; the head of Global Warming Awareness Project, inter alia;
Denim, Inc. English Language School: owner/CEO, teacher;
АНО ДПО «ЭГО Транслейтинг Университет», Moscow, Russia: Native English Teacher;
English Lingua Centre, Moscow, Russia: Native English Teacher;
Международная школа «Алгоритм», Moscow, Russia: Native English Teacher.
My corporate clients in Russia include:
ООО «БАСФ»
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
ЗАО «Рено Россия»
ООО «Амдокс Солюшнз ЛТД»
ООО «Русфинанс Банк»
ПАО «Ростелеком»
ООО «Яндекс»
ООО «Miller Восток»
АО «Зарубежнефть»
Государственная Корпорация по Атомной Энергии «Росатом»
Профессиональные навыки и достижения:
2003-2004 — The Hintz Prize in Philosophy Writing (aka. The Hintz Philosophy Essay Prize;.
I have strong skills and wide-ranging experience in teaching academic- and business-style writing techniques and research methodology.
My English Language School, Denim, Inc., has received multiple letters of commendation from the U.S. Department Of State for excellence in preparing our students for the United States Citizenship Exam, as well as several thank you letters from schools for preparing immigrant children for becoming effective students in English language environment.
In Russia, my students have become effective English language users, allowing for excellence in both academic and professional spheres.
Достижения учеников:
«My students pass such exams as GRE, TOEFL and ЕГЭ/ОГЭ with flying colors. I am proud to receive students' feedback describing the fact that our studies together help open the door not only to deeper and more intimate knowledge and understanding of the English language, but to the wider and more general academic prowess and excellence.»
Принципы в работе: «I prefer to see myself as a guide on the wonderful, fun, and very often demanding adventure of learning the English language. The natural way for human beings to learn is through play. This applies to both kids and adults. Effective learning that takes root necessitates for the existence of positive emotions associated with the process. Such play, however, has to be structured and goal-oriented to become an effective learning tool. Otherwise, it runs a risk of becoming a frivolous waste of time. Furthermore, each student, as well as every group as a whole, demand personal approach, which requires a dynamic and constant adjustments on my, teacher's, part. Every time I enter a classroom, I am not only a teacher, I am a student as well, learning to become a better, more effective educational mentor to each and every one of my students. As well, I truly enjoy my work. A wise person told me once that no one can truly excel at anything unless they wholeheartedly appreciate the process. No matter how difficult my work might sometimes be, at the end of the day I always feel that I made the lives of my students better by sharing my knowledge, understanding, patience and kindness with them.»
Увлечения и хобби: «I can honestly say that my work is one of the most important passions in my life. During my downtime, I love to read. And, of course, I cannot imagine my life without spending time with my family and loved ones. As sports go, I am quite fond of swimming and fencing.»
2015 — Московский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель начальных классов и иностранного языка»;
2017 — Магистратура Московского государственного педагогического университета, направление «Педагогическое образование».
Опыт работы:
опыт работы учителем начальных классов в общеобразовательной школе с 2014 года — 8 лет.
Профессиональные навыки и достижения:
2019 — повышение квалификации в Московском государственном областном университете по программе «Обучение русскому языку детей-билингвов в полиэтнических классах в условиях реализации ФГОС»;
2020 — аттестация на первую категорию;
Грамота за вклад в развитие образовательного учреждения и воспитание подрастающего поколения;
2020–2021 год — 5 удостоверений о повышении квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания»;
2018–2021 — 4 удостоверения о повышении квалификации в МБУ ДПО «Учебно-методический образовательный комплекс».
Принципы в работе: Доступность передачи знаний, развитие своих навыков, уважение коллег и учеников.
Увлечения и хобби: Обучение японскому языку, мультипликации и комиксам. Свидетельство об окончании обучения по программе «Грузинский народный танец».
Московский педагогический государственный университет;
Российский технологический университет.
Опыт работы:
ГБОУ Школа №1561;
Частная школа и детский сад «Взмах», г. Санкт-Петербург, должность завуча;
Частная школа «Данко», г. Москва, преподаватель математики и информатики в начальном и среднем звене.
Профессиональные навыки и достижения:
Награды «Учи.ру»,
«Яндекс Учебник»,
Сертификат «It-учитель»,
Благодарность за организацию хакатонов от Мособра.
Достижения учеников:Дипломанты олимпиад «Русский медвежонок» и «Кенгуру», дипломы 1 степени олимпиады от «Яндекс-учебника» и «Учи.ру».
Принципы в работе: «Отвечу цитатой Дж. Сэлинджера: “Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак”».
Увлечения и хобби: «В свободное время я очень люблю путешествовать по разным местам, фотографировать и собирать все впечатления в альбом, который сама же оформляю. В дороге люблю читать фантастику и представлять себя главным героем».