Полилингвистическая программа обучения
Российско-китайская
Система обучения:
• 4 четверти в году
• Родители получают репорт после каждой четверти
1−4 класс, очно |130 000/мес*
5−8 класс, очно | 150 000/мес*
*Цены указаны без учета стипендий, подробнее о стипендиях читайте по ссылке
Английский язык — 4 часа обязательные и по выбору (бабашки с английским, free speech и др.), общение в билингвальной среде.
3D физкультура — методика целостного подхода к физкультуре как к средству развития ума и навыков общения. Это специально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляции.
Ежедневно:
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — это система мышления, которая помогает быстро находить решение нетривиальных задач, подходить к решению задач творчески, учит видеть в проблемах новые возможности.
БАБАШКИ (unit blocks) — экологичная развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства. Кроме этого, деревянный ростовый конструктор позволяет испытывать мышечную и тактильную радость при строительстве.
Предметы по выбору:
Чистописание — процесс письма не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение.
Самоподготовка — выполняют домашние задания по руководством педагога. Формирует у детей навыки самостоятельного планирования своей деятельности, дети учатся быстро включаться в работу, вести ее в хорошем темпе.
Выпускники со знанием трех языков уже на 4м курсе университета привлекаются в ведущие мировые бренды на стажировки.
Карьерные перспективы. Большинство университетов предлагают трудоустройство для своих выпускников в международных компаниях
Каждый ученик проходит ежегодную проверку знаний, через сдачу международного экзамена HSK
Помимо академических знаний ученик получает сильный skillset и mindset, высокий уровень прикладных навыков и развития в целом.
Развиваем критическое мышление, умение общаться и рассуждать, работать в команде, логически мыслить, управлять временем, принимать решения, достигать цели. Способность выбирать и нести ответственность за свой выбор, работать с негативными результатами.
Домашние задания дети выполняют в школе самостоятельно — два часа после уроков. С ними находится классный руководитель, который контролирует выполнение заданий и помогает при необходимости.
Вы получаете больше свободного времени с ребенком дома и возможность оставаться любящим родителем, без режима «строгий учитель на вечер».
Британская многонациональная образовательная и экзаменационная организация, созданная в 1996 г.
Выдает аттестаты по международным стандартам, принимаемым в университетах по всему миру.
2 дня в неделю, с 10:00 до 18:00, малые группы до 15 чел
В отличии от обычной школы, корректируем приоритеты и правильно распределяем нагрузку — то, что обычно проходят за два занятия эффективно проходим за одно.
По профильным предметам даем материал сфокусировано, используя богатый опыт школы в интенсивном обучении.
Предметы:
2 дня в неделю, с 10:00 до 18:00, мини-группы по 8−10 чел
Учим китайскому с нуля.
Делим классы по возрастным группам.
Готовим к сдаче международного китайского экзамена.
Получаем международную оценку знания языка ежегодно. Готовим к поступлению в международные азиатские университеты.
Не только учим китайский, а учимся на китайском и английском. Решаем задачи, общаемся на переменах на китайском. Учимся каллиграфии, узнаем культурные аспекты азиатского мира. Создаем среду, чтобы общение на нескольких язык стало привычным для повседневного общения.
Предметы:
Проектный день — 1 в неделю, пятница
Развиваем полезные навыки и даем детям пробовать себя в разных активностях: бизнес, творчество, инженерия.
Изо, технологию, музыку и ряд других предметов проходим в современной интересной форме в рамах проектного дня.
Дети сами выбирают предметы, которые буду изучать в рамках проектного дня.
Предметы:
3D физкультура
Бабашки
Нейромоторная гимнастика
Йога
ОФП
Динамические паузы
После занятий дети получают домашние задания, по которым так же могут проконсультироваться с тьютором.
Кроме того, школьники вместе с тьютором в прямом смысле выходят за границы класса:
«Как «человеку МГУ» мне страшно захотелось научить их учиться, понимая себя. Поэтому я и сам прошел тьюторскую переподготовку и защитил проект перед руководством школы»
«Осознанность появляется, когда ребенок видит собственные смыслы и цели, является автором своей учебы (и жизни) и в этой связи мне очень откликается идея о том, что тьютор — репетитор осознанности»
«3 правила, которым мы учим на тьюторинге в «Алгоритме»: не обижать словом, не обижать делом, не брать чужого. Звучит просто, а на практике защищает от буллинга и ссор»
После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии
После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии
Опыт контрольных работ нужен не только как проверочный механизм, но и как психологическая подготовка к важным экзаменам в дальнейшем.
Классные руководители и сотрудники доступны:
Родители получают репорты после каждой четверти.
Для 1−4 классов дополнительно проводится диагностика нейропсихолога.
Учеников обучаются в «Алгоритме» ежегодно
Сдают международные экзамены на высшие баллы
Стобалльников ЕГЭ за прошедшие 2020−2021
У школы есть необходимые лицензии и аккредитации, позволяющие вести образовательную деятельность
и принимать итоговые аттестации по российской программе
Выпускники международных программ «Алгоритма» получают аттестаты Pearson Edexcel, которые принимают в 800+ университетов по всему миру
Выпускники российских программ «Алгоритма» получают аттестат государственного образца
Мы верим в обучение через действие и развиваем навыки, которые пригодятся в жизни, через интересную проектную работу с партнерами школы: Universal University, IThub, музей «Гараж», Seasons, Yappy, Skolkovo и многими другими!
Основатель школы является личным примером эффективности подхода к прохождению международной и российской школьной программы
University of Edinburgh, Economics MA (Hons), МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат социологических наук, МШУ «Сколково»
Углубленное изучение китайского языка. Ежегодная проверка знаний, через сдачу международного экзамена HSK
Сильный английский в аккредитованной международной школе