Мы создаем среду, в которой ребенок может максимально проявить свои сильные стороны, причем не только в академической части, но и в проектной деятельности, творчестве и спорте.
Начальная школа в «Алгоритме» — это:
Билингвальная школа с изучением предметов на английском и китайском языках
Обучение без принуждения через создание интереса
Микс из высоких академических стандартов и развития личности
Создание благодатной среды для развития учащихся
Качественное окружение и поддержка комьюнити
Позитивная среда
Базовая программа
Российская школьная программа с углубленным изучением языков.
4 часа английского в неделю
2 часа китайского по желанию
Спортивные занятия
Самоподготовка
15+ мастерских и проектная деятельность по выбору
Билингвальная программа: английское направление
Программа помогает детям не только освоить язык, но и использовать его как инструмент для обучения, общения и творчества. Это подготовка к успешной учебе и жизни в глобальном мире.
10 часов английского в неделю
предметы на английском языке
деление классов по уровню языка
получение прочной языковой базы
интеграция языка в предметное обучение
возможность овладеть английским с «нуля» до свободного владения
Билингвальная программа: китайское направление
Уникальная программа, которая направлена не только на изучение китайского языка, но и на полноценную подготовку к дальнейшему обучению в китайских ВУЗах.
8 часов китайского в неделю
не только языковые занятия, но и предметы на китайском языке
занятия с носителем языка и высококвалифицированными русскоговорящими преподавателями
В начальной школе дети учатся учиться, поэтому развитие мышления и творческих способностей в сочетании с ответственностью проходит в атмосфере доброжелательности и позитива
Основные задачи начальной школы:
Позитивная мотивация к учебе
Создание твердого фундамента для дальнейшего обучения
Развитие мышления и творческих способностей
Обучение в начальной школе «Алгоритм» — это
Индивидуальный подход не только к академической успеваемости, но и к интересам учащихся. Реализуем это через практико-проектную деятельность которая интегрирована в учебный процесс.
КЛАССЫ ДО 15 ЧЕЛОВЕК
Самоорганизация, ответственность и критическое мышление
Достигаем краткосрочные и долгосрочные цели через улучшение успеваемости, участие в конкурсах и освоение новых навыков. Учим детей последовательно двигаться к своей цели, понимая конкретный план действий.
развитие умения УЧИТЬСЯ
Учащийся — активный участник обучения, а не пассивный потребитель информации. Цель такого подхода — активизировать интерес и вовлеченность учащихся: проекты, дебаты и т.п.
Позитивная среда
Мы внимательно относимся к формированию классов для создания продуктивной и творческой атмосферы.
Безопасная и открытая среда для коммуникаций учащихся разных классов и возрастов позволяет учиться и общаться с разными людьми, быть открытыми и работать в команде над интересными проектами.
Большую часть домашних заданий ученики выполняют в школе. С ними находится тьютор, который контролирует выполнение заданий и помогает при необходимости.
При таком подходе у детей формируется самостоятельность и умение управлять своим временем, а родителям не нужно тратить много времени на домашние задания после школы.
Часы самоподготовки
Обучение через действие и проектную деятельность
Помимо академических знаний ученик получает сильный skillset и mindset, высокий уровень прикладных навыков и развития в целом.
Прокачиваем критическое мышление, умение общаться и рассуждать, работать в команде, логически мыслить, управлять временем, принимать решения и достигать цели.
Развиваем самостоятельность у детей, способность выбирать и нести ответственность за свой выбор, работать с негативными результатами.
Дети на данном типе урока выступают экспертами, а не учениками
Баттлы
Ученики аргументированно отстаивают собственную точку зрения по теме
Материал от детей
Работа с материалами, созданными учениками (сочинение, условие задачи, пример)
Работа над ошибками
Работа учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов
Визуализация
Ученики преобразуют учебный материал в наглядные визуальные образы
Круглый стол
Ученики обсуждают задачу с целью поиска наилучшего ее решения
Построение истории с продолжением
Дети сами предлагают альтернативный конец истории, сказки, рассказа
Ролевая игра
Активная форма урока, где ученик берет на себя роль для лучшего понимания темы
Подготовленное высказывание
Ученик выражает свои мысли по теме в форме заранее подготовленного монолога
Развивающая практико-проектная деятельяность и физическая активность
20+ мастерских и студий
Занятия в студиях и мастерских дают возможность учащимся попробовать себя в разных активностях: бизнесе, творчестве, инженерии, позволяют учащимся самоопределиться и раскрыть свои сильные стороны.
Раз в полугодие ребята могут сменить мастерскую и попробовать себя в чем-то новом!
творческие мастерские и актерская лаборатория
столярное мастерство
естественно-научный кружок sciencely
мастерская «картонный папа»
студия Татьяны Таубер
проектная деятельность
керамика
фотодело
мультипликация
китайская живопись
танцы
шахматы
архитектура и инженерия
3D-физкультура
Специально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляцию.
Бабашки
Деревянный ростовой конструктор — развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства.
Нейромоторная гимнастика
Гимнастика для саморегуляции, повышения уровня внимания и концентрации, улучшения координации движения.
Йога
Оздоровительно-развивающая гимнастика для повышения показателей физического состояния и гибкости, работоспособности и осанки, функционального состояния организма детей.
ОФП
Общая физическая подготовка— система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие физических качеств.
Динамические паузы
Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости.
Наши педагоги — это высококвалифицированные специалисты, которые постоянно работают в школе, регулярно повышают свою квалификацию и проходят аттестацию. Они отвечают за освоение образовательной программы учащимися.
80
средний балл ЕГЭ по литературе
27
19 медалей Первой степени
8 медалей Второй степени
результаты выпускников 2025
95%
выпускников набрали по профильной математике свыше 72 баллов
выпускников получили по базовой математике «5»
91%
>70
Средний балл по всем предметам
«5»
Почти все выпускники получили по базовой математике
100
Стабильно каждый год по русскому языку есть 100-балльники
Почти все результаты по профильной математике
>72 баллов
Итоги ЕГЭ 2025
ЕГЭ 2025 - Русский язык
🏆100 баллов получил 1 выпускник!
91-100 баллов - набрали 16% выпускников
70-90 баллов - набрали 54% выпускников
66-69 баллов - набрали 30% выпускников
ЕГЭ 2025 - Математика Базовая - средний балл 5 Профильная
91-100 баллов - набрали 8% выпускников
70-90 баллов - набрали 87% выпускников
55-69 - набрали 5% выпускников
ЕГЭ 2025 - Литература
91-100 баллов - набрали 14% выпускников
70-90 баллов - набрали 61% выпускников
66-69 баллов - набрали 25% выпускников
ЕГЭ 2025 - Химия
91-100 баллов - набрали 22% выпускников
70-90 баллов - набрали 53% выпускников
49-69 баллов - набрали 25% выпускников
90%
выпускников получили «5» по английскому языку
50%
выпускников получили «5» по русскому языку
100%
по всем предметам средний балл ОГЭ только 5 и 4
выпускников получили «5» по географии
100%
Итоги ОГЭ 2025
25
16 медалей Первой степени
9 медалей Второй степени
результаты выпускников 2024
4
стобалльника
выпускников набрали по профильной математике свыше 80 баллов
>80%
50%
выпускников получили «5» по русскому языку
4,9
средняя оценка школы ОГЭ по математике
100%
по всем предметам средний балл ОГЭ только 5 и 4
выпускников получили «5» по английскому языку
80%
Итоги ОГЭ 2024
Лучшие результаты ученики «Алгоритма» показали по английскому языку и русскому языку
*Уточнить наличие мест на текущий момент в классы, а также записаться в лист ожидания можно по телефону или оставив заявку. Вне зависимости от свободных мест для 1−11 классов мы проводим вступительные испытания также в рамках наборной кампании.
Учеников, успешно прошедших все этапы, мы набираем в резерв и приглашаем на зачисление в порядке очереди, если освобождается место в классе, или, если мы открываем дополнительную группу в параллели. Всех учеников, заполнивших анкету, мы приглашаем в школу на диагностику.
Встреча с семьей и ребенком
Проводим встречу с заместителем директора. Нам важно познакомиться с членами семьи и понять, совпадают ли ценности и ожидания семьи с образовательной средой нашей школы
3
Решение о зачислении
Диагностика и собеседование
После встречи анализируем результаты диагностики и собеседования. При положительном решении направляем индивидуальный оффер с наполнением учебной программы
Ученики выполняют письменные работы по русскому языку, математике и английскому языку, далее проходят собеседование с педагогами
4
2
Принимаем заявку на поступление
Оставить заявку на обучение вы можете на сайте или по телефону. С Вами свяжется наш специалист и уточнит детали.
Набор проходит на конкурсной основе и состоит из нескольких этапов, которые позволяют максимально раскрыть возможности ребенка и построить эффективную индивидуальную образовательную траекторию развития учащегося.
КОНТАКТЫ
Адрес: г. Москва, м. «Тургеневская», Милютинский переулок, дом 18, стр. 2