Ольга Струтинская
тьютор-куратор школы «Алгоритм»
«Осознанность появляется, когда ребенок видит собственные смыслы и цели, является автором своей учебы (и жизни) и в этой связи мне очень откликается идея о том, что тьютор — репетитор осознанности».
Ольга Струтинская
тьютор-куратор школы «Алгоритм»
Кто за что отвечает?
Оксана Макарова
руководитель учебного отдела 5-8 классов и службы тьюторинга «Алгоритм»
«Я закончила факультеты философии и психологии МГУ. Вся профессиональная жизнь была связана в основном с высшим образованием. Работать в школе интереснее, но я увидела, что дети не умеют ставить себе цели, взаимодействовать с информацией. Как „человеку МГУ“ мне страшно захотелось научить их учиться, понимая себя. Поэтому я и сама прошла тьюторскую переподготовку и защитила проект перед руководством школы».
Ольга Струтинская
тьютор-куратор школы «Алгоритм»
«3 правила, которым мы учим на тьюторинге в «Алгоритме»: не обижать словом, не обижать делом, не брать чужого.
Звучит просто, а на практике защищает от буллинга и ссор".
Ольга Струтинская
тьютор-куратор школы «Алгоритм»
«Ребенок в 6 классе говорит мне: „Моя жизнь — такая белиберда!“. А когда начинаем с ним узнавать друг друга на индивидуальном тьюторинге, и я расспрашиваю об увлечениях — оказывается, он увлекается десятком предметов, в том числе и астрономией. И настолько тянется к информации, что просто не знает, за какую книгу про космос взяться. Все хочется. Понимаете? Важно помочь ему выбрать путь и пойти по нему».