Милютинский пер., дом 18, стр. 2
м. «Тургеневская»

Галина Ивановна Болодьян

Мама Артема Болодьяна (выпускника «Алгоритма»)
Мама Артема Болодьяна (выпускника «Алгоритма»)
Сдать ЕГЭ по химии на 100 баллов, да еще и в пандемию? Представьте, это реально! Галина Ивановна Болодьян, мама нашего выпускника Артема, подробно объяснила нам технику подготовки к ЕГЭ, рассказала, куда поступил ее сын, а еще дала советы будущим выпускникам и их родителям.

Спойлер: интерес к предмету рождается благодаря учителю или вопреки ему? Оказалось, оба ответа верны!
Артем заинтересовался химией в начале 9 класса, после перехода в новую школу. В его старой школе химию преподавали не очень качественно, и он изучал ее сам, а новая учительница оказалась по-настоящему увлечена своим предметом — и это передалось Артему.

Через два года Артем уже решил, что химия станет его профессией, и мы снова сменили школу — перешли в «Алгоритм». В выпускном классе сыну было удобнее учиться дистанционно. Так у него появилось время, чтобы углубленно изучать предметы, необходимые для поступления.

«
Мне даже не пришлось адаптироваться к «Алгоритму»: было удобно, что ребенок занимается дома. Моя помощь требовалась только на начальном этапе в организационных вопросах.

»
«Алгоритм» мы знали по рекомендациям знакомых, чьи дети обучались там ранее. А саму систему подобного школьного графика обучения уже прошли со старшим сыном: в свое время он закончил экстернат и успешно поступил в выбранный вуз.

За три месяца Артем полностью адаптировался к новой школе. Сначала он привыкал к новой системе и программе «Алгоритма», но вскоре освоился и чувствовал себя уже совершенно спокойно.

А мне даже адаптироваться не пришлось: было удобно, что ребенок занимается дома. Моя помощь требовалась только на начальном этапе в организационных вопросах.

День Артема в выпускном классе проходил так: если с утра были уроки, то он вставал за час до них и повторял темы по электронным учебникам на портале «Алгоритма». После уроков он за 2−3 часа выполнял домашние задания, делал перерыв, а потом продолжал заниматься: либо с репетиторами, либо самостоятельно. Дальше у него было свободное время, а к 23:00 он ложился спать. Если же уроков днем не было, то он отсыпался и занимался повседневными делами, после читал темы к следующим занятиям и повторял необходимые для экзаменов предметы, особенно химию.

Любимым преподавателем сына в Алгоритме был Станислав Валентинович Пчелинцев, учитель истории и обществознания. Артем рассказывал, что Станислав Валентинович ведет уроки очень живо и весело, с определенной долей юмора, и это вызывает интерес к предмету.

Хобби Артема — оружие времен Средневековья, а еще он увлекается биологией, в особенности анатомией. В свободное время он чаще всего смотрит разные видео, от развлекательных до научных, и играет с друзьями в онлайн-игры.
На ЕГЭ, помимо химии, Артем выбрал физику: она была необходима для университета. Готовился он по 2 часа в день, а еще 3 раза в неделю по 1,5 часа занимался с репетиторами. Ходил к ним целый год — с большим удовольствием.
Артем сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов. А еще стал победителем олимпиады «Ломоносов» по химии. По другим предметам он получил: физика — 89 баллов, математика (профильная) — 84 балла, русский язык — 62 балла.

Я горжусь каждым его достижением: от победы в олимпиаде до освоения любого полезного в жизни навыка. Считаю, поддержка и вера близких людей являются сильным мотивирующим фактором для достижения успеха.
В приоритете у Артема был химический факультет МГУ — туда он и поступил. Документы мы подавали еще в 4 московских вуза, тоже на химические специальности.

Как сделать, чтобы ваш ребенок сдал ЕГЭ на все 100? Поддерживайте его и запаситесь выдержкой. При необходимости занимайтесь дополнительно, по возможности ищите преподавателя, с которым ребенку будет интересно осваивать учебный материал.
Главный совет ребятам и их родителям: старайтесь оставаться спокойными во время подготовки и самих экзаменов, ведь немало учеников из-за стресса делают ошибки даже в простых заданиях. Настройтесь на позитив, и все получится!