Милютинский пер., дом 18, стр. 2
м. «Тургеневская»

6 историй родителей и учащихся частной школы «Алгоритм»

Как правильно подобранный формат обучения помогает достигать целей — от совмещения учебы с профессиональным спортом до поступления в МГУ и UCL.

Кейс 1. Как поступить в University College of London из Москвы

Формат: билингвальная программа
Герой: Михаил Путинцев, выпускник школы «Алгоритм»

Что было:
Михаил учился в московской школе, но хотел большего — поступить в топовый университет Великобритании. Он понимал: потребуется не просто знание английского, а полноценная академическая подготовка по международным стандартам, на уровне A-Level. А еще сильные педагоги, которые умеют доносить знания и смогут поддержат стремление учащегося.

Что выбрали:
Михаил перешел в «Алгоритм» на билингвальную программу: часть предметов преподавалась полностью на английском языке, часть на русском. Классы — небольшие, максимум 15 человек. Это позволило заниматься в режиме диалога и постепенно поднимать английский до уровня носителя.

Что получили:
  • сдал международные экзамены A-Level на A*A*AA;
  • получил оффер в University College London (UCL) — один из лучших вузов Европы и Великобритании;
  • улучшил уровень владения английским без репетиторов.
  • Михаил Путинцев, выпускник «Алгоритма»
    «Мне было легко учиться, и я решил усложнить задачу — взять полностью на английском британскую программу. «Алгоритм» стал ступенькой — такой скачок вперед. Немногие частные школы в России дают такой уровень подготовки для поступления в зарубежные вузы».
Что дало преимущество:
  • усиленная подготовка к A-Level
и поступлению в иностранные вузы;
  • билингвальные занятия;
  • сильные педагоги из МГУ;
  • класс до 15 человек и персональный подход.

Кейс 2. Как совмещать профессиональное хобби с учебой, успешно сдать ЕГЭ и поступить в МГУ

Формат: гибридная программа
Герой: Сима Кумар, выпускница школы «Алгоритм»

Что было:
Сима — чемпионка Москвы по бальным танцам и призер чемпионата России. В плотном графике тренировок, репетиций и поездок не получалось ходить в школу на стандартную пятидневку. А хотелось подготовиться к ЕГЭ, узнавать новое, общаться с интересными одноклассниками и преподавателями. Важно было найти формат, который не требует выбора между учебой и профессиональным увлечением танцами.

Что выбрали:
Гибридную программу для адаптации школьного расписания под ритм жизни: часть занятий — в школе, часть — онлайн.
Сима готовилась к ЕГЭ в комфортном режиме, а учителя помогли раскрыть интерес к литературе, истории, языкам.


Что получили:
  • поступила в МГУ, факультет зарубежной филологии;
  • успешно совмещала учебу, ЕГЭ и танцы без перегруза и репетиторов;
  • получила новые интересы: помимо танцев увлеклась в школе гуманитарными науками, что позволило определиться с университетом и факультетом
  • Сима Кумар, выпускница «Алгоритма»
    Хотелось учиться, не только танцевать. Начала увлекаться историей и литературой благодаря учителям. Закончила «Алгоритм» в 2020 году и поступила в МГУ, факультет зарубежной филологии, специализация теория и практика перевода».
Что дало преимущество:
  • гибкий формат обучения под график ребенка;
  • индивидуальное расписание и поддержка педагогов, которые не заставляют, а помогают узнавать новое и расти без зубрежки и устаревших подходов;
  • среда, где можно одновременно профессионально заниматься спортом и готовиться к поступлению
без ущерба для каждой сферы.

Кейс 3. Как переехать из-за рубежа, освоить русский с нуля и раскрыться в творчестве

Формат: билингвальная программа: английское направление

Герой: Алиса Монахова, ученица школы «Алгоритм»

Что было:
Алиса — творческая и активная ученица. Родители переехали из-за границы, и Алисе потребовалась программа, чтобы изучать с нуля новый для себя русский язык и продолжить изучение родного английского языка. Семье было важно, чтобы преподавание английского было на уровне носителя, а еще чтобы ребенок учился без потери интереса к жизни и сохранял свободу выбора хобби.

Что выбрали:
Алиса поступила на билингвальную программу с английским языком. Занятия шли в формате пятидневки с гибкой адаптацией расписания. Девочка совмещала школьную учебу с занятиями в сценической лаборатории, где получала навыки публичных выступлений и импровизации.

Что получили:
  • обучение на билингвальной программе с английским языком;
  • освоение нового для себя русского языка;
  • продолжение изучения английского языка на продвинутом уровне;
  • участие в творческих проектах, пробовать себя в роли артиста;
  • четкое спокойное ощущение, что все «по плечу».
  • Алиса Монахова, ученица «Алгоритма»
    «Удобно совмещать британскую и российскую программы. Чувствую себя свободно. Все успеваю.Ходила в сценическую лабораторию, пробовала себя как артистка, выступала на сцене в клубе Козлова — и это было очень весело».
Что дало преимущество:
  • билингвальная программа с английским языком;
  • деление классов по уровню языка;
  • мини-классы до 15 человек;
  • гибкость школы, которая помогает адаптировать нагрузку и расписание;
  • интеграция творческих активностей в структуру школы: кружки и секции как часть образовательной среды;
  • поддержка в развитии софт скиллов: навыков самопрезентации и публичных выступлений, развитие лидерства и уверенности на сцене.

Кейс 4. Как мы помогли маме интроверта и экстраверта подобрать формат обучения для каждого ребенка

Формат: онлайн и гибрид

Герой: Светлана Ходукина, мама учеников 1 и 4 классов

Что было:
У Светланы двое детей с разными потребностями в обучении. Первый — сосредоточенный, самостоятельный, усидчивый, воспринимает учебу в онлайн-формате. Второму важно быть среди людей, участвовать, конкурировать, задавать вопросы. В обычной школе подобрать подход сразу двум детям невозможно.

Что выбрали:
«Алгоритм» помог семье подобрать формат под каждого ребенка и дал свободу экспериментировать в плане форматов. Семья пробовала гибрид и дистанционный форматы, чтобы понять, что сработает лучше для каждого ребенка. В итоге один ребенок выбрал учится онлайн, другой захотел в гибридное обучение, чтобы не терять общение и конкуренцию с другими одноклассниками.

Что получили:
  • каждый ребенок учится в подходящем формате: один ребенок учится онлайн, второй – гибридно;
  • учителя и школа поддерживают учащихся, помогают выбрать подходящий формат обучения, спокойно и легко относятся к смене форматов;
  • интерес к обучению не гаснет;
  • освоение новых увлечений и хобби без дополнительных затрат на кружки вне школы.
  • Светлана Ходукина, мама учеников «Алгоритма»
    «Один ребенок прекрасно занимается самостоятельно. Второму — наоборот, важно быть в группе, поднимать руку, соревноваться.
    Будущее за тем, чтобы определить, как конкретный ребенок работает, и максимизировать возможности человека. При этом важно ребенка не ломать, а следовать за его интересом».
Что дало преимущество:
  • выбор формата обучения в школе «Алгоритм» — очно, онлайн, гибрид;
  • среда, где дети и преподаватели с разных уголков земли помогают познать многообразие мира с детства;
  • педагоги, готовые идти за интересом учащегося, а не перестраивать ребенка под школьные стандарты.

Кейс 5. Как закончить школу на год раньше и поступить в Нидерланды в 17 лет

Формат: экстернат для 10−11 класса
Герой: Мария Сударикова, выпускница школы «Алгоритм»

Что было:
Перед 9 классом стал вопрос о переходе в новую школу. Не нравилось, как много времени тратится в государственных школах на темы, которые можно пройти быстрее.

Что выбрали:
В «Алгоритме» Маша выбрала программу экстерната, чтобы пройти программу 10−11 класса за 1 год. Параллельно проходила программу подготовки к сдаче международных экзаменов, чтобы поступить за рубеж.

Что получили:
  • перспектива поступить в ведущие вузы Нидерландов;
  • экономия времени на изучении предметов, которые не пригодятся для сдачи экзаменов и поступления за рубеж;
  • гибкое расписание, чтобы успевать заниматься хобби;
  • опыт проведения уроков биологии на английском языке для учащихся 5−6 классов.
  • Мария Сударикова, выпускница «Алгоритма»
    «Пошла на международную программу, чтобы получить опыт учебы на английском перед университетом и облегчить поступление за границей.
    Нравится, что можно сильно оптимизировать процесс обучения. Я не хотела поступать в России, поэтому могла не тратить слишком много времени на не профильные предметы, которые не планирую сдавать.»
Что дало преимущество:
  • прохождение программы 10−11 класса за полгода;
  • остальные полгода уделить подготовке к ЕГЭ и международным экзаменам для поступления в Европу;
  • освобождение времени для хобби;
  • опыт преподавания на английском языке.

Кейс 6. Как смена государственной школы на частную стала толчком к развитию и вернула интерес к обучению

История 1. Частная школа — толчок в развитии и уверенный разговорный английский.
Формат: билингвальная программа: английское направление

Герой: Алиса Прейс, мама ученика Эрика

Что было:
Эрик учился в престижной государственной школе, но ребенку хотелось большего развития и попробовать себя в серьезной частной школе. У мальчика появился интерес к английскому языку, к иной подаче предметов. Родители увидели, что ребенок не продвигается в учебе.

Что выбрали:
В «Алгоритме» Эрик выбрал билингвальную программу: 2 дня по российской программе и 2 дня по британским стандартам, полностью на английском языке. Появилось ощущение скачка.

Что получили:
  • резкий рост мотивации и интереса к предметам;
  • ребенок сам объясняет сложные темы на английском;
  • активные одноклассники;
  • комфортная среда для развития и усвоения новых знаний.
  • Алиса Прейс, мама ученика «Алгоритма»
    «Сын хотел больше знаний, поэтому ушли из государственной престижной школы. В «Алгоритме» он получил настоящий толчок. Недавно Эрик с папой делал уроки по строению тела и все объяснял на английском. Папа в восторге. Нам было сложно, но сын феерически развился за год. Это того стоит».
Что дало преимущество:
  • билингвальная программа, которая объединяет два языка;
  • предметы на английском языке;
  • устные и письменные занятия по школьным предметам на английском языке;
  • изучение английского «с нуля»;
  • 10 часов английского в неделю;
  • мини-классы, атмосфера уважения к интересам учащегося;
  • международная перспектива поступления за рубеж входит в программу с младших классов.
История 2. Частная школа — сильный английский, развитие уверенности и самостоятельности
Формат: билингвальная программа: английское направление

Герой: Наталья Кузьменко, мама ученицы 2 класса

Что было:
Первый класс дочь училась в государственной школе. Маме не нравились формализм и слабое преподавание базовых предметов.

Что выбрали:
Второй класс девочка начала уже в «Алгоритме» на билингвальной программе с изучением английского и мягкой поддержкой со стороны учителей. Домашнее задание ребенок делает в школе. Ей стало легче заниматься шахматами и плаванием после школы.

Что получили:
  • ребенок начал писать, говорить и читать по-английски;
  • дочь проявляет инициативу и любознательность, стала усидчивой и самостоятельной;
  • безопасная среда, где ошибки часть обучения;
  • уважение к страхам и особенностям учащегося;
  • родители не тратят время на домашние задания;
  • проще совмещать учебу и спортивные хобби ребенка;
  • ушли траты на дополнительные занятия английским — школа закрывает изучение языка.
  • Наталья Кузьменко, мама ученика «Алгоритма»
    «Вижу прогресс дочери: сама уже буквы выводит, слышу, как разговаривает на онлайн-занятиях. Дополнительные занятия английским отпали — школа закрывает потребность.

    Мне нравится проектный день — день изучения хобби, творческих мастерских и студий.


    Психологическая составляющая тоже безумно важна. Пример: дочь боялась ошибок. Учитель подобрал стирающуюся ручку. 3 месяца Лада писала и стирала, писала, стирала. В результате дочка перестала бояться ошибок. В обычной школе никто не будет париться и покупать для твоего ребенка специальную ручку».
Что дало преимущество:
  • билингвальная программа;
  • возможность развиваться творчески и иметь разные хобби в рамках школы;
  • комфортная среда, где можно не бояться ошибок.
Каждый кейс выше — это истории о том, как правильно подобранный формат обучения помогает раскрыть потенциал детей, поступить в ведущие вузы мира и добиться целей. Ниже — еще 9 дополнительных причин, чтобы перевести ребенка из государственной школы в частную школу «Алгоритм»
9 причин, почему родители выбирают «Алгоритм»

1. Мультиформатность: очно, гибрид или онлайн. Возможность школы подстроиться под ребенка, а не наоборот.

Семья переехала или уехала за город? Ребенок стал серьезно заниматься спортом? Нужно сконцентрироваться на подготовке к ЕГЭ?

Школа подстроится: в «Алгоритме» можно выбрать и менять формат: очно, онлайн или гибрид. В процессе обучения формат можно менять: перейти с очного на гибридное или онлайн обучение, и наоборот.

Учитесь с 1 по 11 класс без смены школ и лишнего стресса для ребенка.

2. Поступление в лучшие вузы России

В 2024 году 34 выпускника «Алгоритма» поступили в МГУ, МГИМО и ВШЭ, 2 стобалльника по русскому, 2 стобалльника по литературе, школа входит в топ‑30 частных школ Москвы по результатам ЕГЭ, и свыше 80% выпускников набрали 80+ баллов по профильной математике.

На счету «Алгоритма» в 2024 году:
  • 4 стобалльника
  • 25 медалистов
  • 15 поступлений в МГУ, 15 – в ВШЭ, 4 – в МГИМО

За 4 года 1000+ выпускников поступили в лучшие вузы Москвы.

3. МЕждународные возможности. Поступление за рубеж: Великобритания, Европа, Китай, США и ОАЭ.

В «Алгоритме» действуют два направления билингвальных программ: на английском и китайском языках. Обучение по ним начинается уже с 1 класса, и более 50% учащихся выбирают билингвальные программы.

Для учащихся с 5 по 11 классы предусмотрена подготовка к международным экзаменам A-Level и GCSE по британским стандартам.

Кроме того, «Алгоритм» готовит школьников к поступлению в вузы Азии и сдаче экзамена HSK. С 2025 года приглашаем учащихся 10−11 классов для поступления в МГУ-ППИ в городе Шэньчжэнь, Китай. Это обучение дает ряд преимуществ: от сильной академической подготовки до получения двух дипломов: МГУ имени М. В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета.

Международные результаты учащихся «Алгоритма»:
  • 100+ выпускников, поступивших в лучшие университеты мира: Oxford, Sheffield, UCL, Berkeley, Maastricht, Manchester, Zhejiang University и другие;
  • 72 высших балла A* по A-Level и 2 мировых рекорда;
  • 56+ офферов от Russel Group;
  • 3 место в престижном конкурсе «Китайский мост»;
  • во 2 классе ученицы получили 196 и 191 баллов из 200 по HSK-1.

4. Высокие академические результаты без репетиторов. Опытная и современная команда топовых педагогов.

В «Алгоритме» работают более 50 талантливых педагогов — кандидаты и доктора наук, авторы учебников, победители конкурсов и эксперты по ЕГЭ и ОГЭ. Это профессионалы и наставники, способные увлечь, поддержать и раскрыть потенциал каждого ребенка.

Учащиеся получают сильную академическую базу и поступают в ведущие вузы России и мира — МГУ, МГИМО, ВШЭ, UCL, Maastricht University и другие

5. Обучение в Мини-классах до 15 человек

Строго соблюдаем наполняемость классов — не более 15 учащихся. Это помогает учителю работать в режиме диалога, уделять внимание каждому и быстро замечать прогресс или точки роста.

Мини-класс — не только комфорт, но и показатель качества образования. В такой атмосфере проще задавать вопросы, получать обратную связь и включаться в обсуждения. Учащиеся не теряются в потоке, а становятся активными участниками учебного процесса.

6. Экстернат для 10-11 класса

Экстернат в «Алгоритме» — это эффективный формат для 10−11 классов, который строится по гибкой модели: можно пройти
оба класса за один или два года, сочетая занятия 3 дня в неделю с углубленной подготовкой к ЕГЭ.

Занятия проходят очно или онлайн, что делает формат удобным для совмещения с творчеством, спортом и другими приоритетами.

Главная цель — уверенный результат на ЕГЭ. В 2024 году 80% наших выпускников получили 80+ баллов по профильной математике, а четверо — по 100 баллов. В 11 классе учебный год посвящен подготовке к экзаменам по обязательным и выбранным предметам, с регулярным мониторингом прогресса и пробными ЕГЭ.

7. Развитие полезных и важных навыков для жизни и будущей профессии

Мы уделяем много внимания развитию soft-skills — гибких навыков: в «Алгоритме» работает 15+ мастерских, интегрированных в учебную программу.

Кроме того, школьники участвуют в партнерских инициативах. Это помогает ребятам развивать ключевые личностные качества:
  • ответственность и самостоятельность;
  • адаптивность;
  • умение аргументированно отстаивать точку зрения;
  • навык командной работы.

8. Школа в историческом центре Москвы с уникальной историей и удобной логистикой

Школа «Алгоритм» расположена в самом центре Москвы, в здании со 170-летней историей по адресу Милютинский переулок, 18. Этот ансамбль строений входит в список культурного наследия Москвы.

С 2022 года здесь живет «Алгоритм» — сообщество детей, учителей и родителей, объединенных стремлением к знаниям и развитию.
Быстро и удобно добраться:
  • 3 мин от м. «Тургеневская» и «Сретенский бульвар»
  • 7 минут от м.«Чистые пруды»
  • 12 мин от м. «Лубянка»
Такое расположение экономит время родителей и обеспечивает безопасный и комфортный путь для учащихся.

9. Позитивная атмосфера обучения и качественное окружение

«Алгоритм» — школа, в которую хочется идти каждый день. Здесь царит атмосфера поддержки, увлеченности и живого интереса к знаниям. «Алгоритм» — мотивированное и дружелюбное сообщество учащихся, учителей и родителей, где каждый помогает другому расти.

Наши ученики — любознательные, активные, целеустремленные. А учителя — наставники, которые умеют вдохновлять, увлекать и развивать потенциал.

Мы не только учим предметам, но и мы помогаем ставить цели, идти к ним и добиваться результата.
В «Алгоритме» мы создали школу будущего — прогрессивную, гибкую и мотивирующую. Школу, где формируются не только знания, но и характер.
В мире, где образование часто сводится к простому получению оценок, «Алгоритм» выделяется как нечто большее. Это не просто учебное заведение — это целая экосистема, где каждый ученик становится частью уникального сообщества.

Подробнее о школе можно узнать в телеграм-канале школы, на сайте или просто позвонить нам и записаться на экскурсию.
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните форму для связи
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности