Учитель химии
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, химический факультет, профиль: органическая химия, бакалавр, химическая термодинамика и кинетика — магистр.
Профессиональные навыки и достижения:
Принципы в работе:
Я стараюсь создать доверительную и открытую обстановку в группе. Мне важно, чтобы каждый ученик свободно и без стеснения задавал любые вопросы. Я требовательный преподаватель. Ученики должны понимать, что для достижения высоких результатов необходима качественная самостоятельная работа и своевременное выполнение домашних работ. Всегда открыта к диалогу и стараюсь учитывать особенности ребят при подаче материала
Увлечения и хобби:
Учусь на детского психолога и гештальт-терапевта в Московском институте гештальта и психодрамы. Занимаюсь музыкой.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, химический факультет, профиль: органическая химия, бакалавр, химическая термодинамика и кинетика — магистр.
Профессиональные навыки и достижения:
- Независимая диагностика в формате ЕГЭ по химии — экспертный уровень;
- University of Illinois at Urbana-Champaign Course Introduction to sustainability;
- Научный сотрудник в СПбГУ, ИНХС РАН;
- Автор научных статей по химии в российских и международных журналах;
- Участник международных и всероссийских конференций;
- Совместная работа с Университетом Манчестера в области разработки новых мембранных материалов;
- Подготовка к международным экзаменам (A level, GCSE и IB).
Принципы в работе:
Я стараюсь создать доверительную и открытую обстановку в группе. Мне важно, чтобы каждый ученик свободно и без стеснения задавал любые вопросы. Я требовательный преподаватель. Ученики должны понимать, что для достижения высоких результатов необходима качественная самостоятельная работа и своевременное выполнение домашних работ. Всегда открыта к диалогу и стараюсь учитывать особенности ребят при подаче материала
Увлечения и хобби:
Учусь на детского психолога и гештальт-терапевта в Московском институте гештальта и психодрамы. Занимаюсь музыкой.