Преподаватели школы «Алгоритм»
Двойная программа школы

Вороватова Мария Павловна

Преподаватель китайского языка, методист российско-китайской программы

Образование:

  • МГУ им. Ломоносова, специальность: «Международные отношения», факультет мировой политики (бакалавриат);
  • МГПУ, специальность: «Педагогическое образование», факультет «Личностно развивающее иноязычное образование» (магистратура);

Опыт работы: 
  • ГБОУ г. Москвы «Школа 1293»
  • ГБОУ г. Москвы Образовательный центр «Протон»

Профессиональные навыки и достижения:

  • Стажировка на Тайване в педагогическом университете и получение государственной стипендии от правительства;
  • Участие в международной конференции в Японии «Образование в интересах устойчивого развития»;
  • Сдача международного экзамена HSK (5 уровень) и HSKK (высший уровень);
  • Написание диссертационной работы по теме «Геймификация как средство повышения познавательной мотивации при обучении иноязычной лексике (китайский язык, начальное общее образование);
  • Написание и публикация двух научных статей «Реализация технологии геймификации при помощи образовательных онлайн-сервисов в обучении китайскому языку» и «Понятие познавательной мотивации и психолого-педагогические особенности её формирования в иноязычном обучении».
  • Участие в конферециях:

— Открытая онлайн-конференция «#Science Juice2020» в секции: «Актуальные вопросы перевода в китайском языке».

— Круглый стол МГПУ по теме: круглом столе «Технологии успешной социализации школьников, имеющих проблемы с обучением и воспитанием».

— Онлайн-стажировка в Тяньцзинском университете (Прослушан курс по повышению уровня владения китайским языком )

— Видео-экскурсия «Богатство Азии в Москве» проекта «Окна в Россию»

— Онлайн-конференция «Разработка образовательных ресурсов по ИЯ и подготовка их к дальнейшей модерации в системе МЭШ»


Принципы в работе:
•Обучать ребенка, воспитывая в нем личность
•Отдавать ребенку не только знания, но и частичку души
•Уметь во время заметить успех ученика, помочь ему раскрыться
•Применять инновационные технологии в обучении для формирования мотивации к языку
•Использовать индивидуальный подход к каждому ребенку
•Подходить к созданию урока с творческой стороны