Преподаватели школы «Алгоритм»
Российско-китайская программа школы Двойная программа школы

Мищенкова Елизавета Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Формат: очно

Образование:
  • 2019 — Московский государственный областной университет, бакалавр, направление «Педагогическое образование»;
  • 2021 — Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, магистр филологии.

Опыт работы:
  • МБОУ СОШ № 3, г. Красногорск.

Профессиональные навыки и достижения:
  • Научные публикации;
  • Участие в международном проекте «Сказки на ночь» (Международное объединение русскоговорящих соотечественников в Малазии);
  • Стажировка в Остравском университете г. Острава (Чехия);
  • Школа преподавателей РКИ (сертификат);
  • Повышение квалификации министерства просвещения РФ «Совершенствование компетенции педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности»;
  • Дистанционное обучение по программе дополнительного образования «Цифровая педагогика».

Достижения учеников: «Меня вдохновляет признательность „маленьких“ детей (5−7 классы), когда они меня слушают, доверяют самое ценное. Я горжусь любыми достижениями своих учеников: от сдачи ОГЭ/ЕГЭ на высокий балл до победы над сложной темой, например, „Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных“. Мне, как учителю русского языка, особенно радостно, когда дети, для которых он не является родным, начинают любить нашу культуру, интересоваться предметом и хотят продолжать погружаться в его мир.

Принципы работы: «Индивидуальный подход, разные формы работы на уроках (у доски, в парах, индивидуально, группы, взаимопроверка работ, самопоиск, баттлы, материалы от детей). Обязательно говорим на уроках об ошибках в изложении, сочинении, диктанте. Выполняем разноуровневые задания. Ребенок в праве на уроке делать то, что ему интересно, обсуждать, что и как он хочет делать. Другими словами, выполнять работу, смысл которой понятен. Мне важно, чтобы мои ученики знали историю языка, на котором они говорят (откуда взялись правила, буквы, зачем нам словообразование, морфемика и т. д.)».

Увлечения и хобби: «Музыка и вокал. Я окончила с отличием музыкальную школу по классу „Виолончель“, 8 лет пела в местном фольклорном ансамбле, была в нем солисткой. Мы постоянно ездили в фольклорные лагеря, участвовали в различных конкурсах. С детства я полюбила нашу культуру, стала почитать традиции и обычаи русского народа. В университетах, в которых я училась, тоже были фольклорные ансамбли, и я продолжала заниматься в них пением. Сейчас я пою для себя, для детей в школе на уроках литературы и для близких. Еще люблю спорт. Начала заниматься два года назад для улучшения своей физической формы. Спорт — отличный способ отвлечься от рутинных дел, а также проверить себя на прочность».