Преподаватели российской программы

Елена Валериевна Дорджиева

Очно + онлайн
Преподаватель обществознания и истории, доктор исторических наук, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Стаж работы в образовании 25 лет

Образование: 
  • 1994 — Калмыцкий государственный университет, квалификация «Историк. Преподаватель истории»;
  • 1999 — Волгоградский государственный университет, присуждена ученая степень кандидата исторических наук;
  • 2003 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, повышение квалификации по специальности «Историк»;
  • 2011 — МПГУ имени Ленина, присуждена ученая степень доктора исторических наук.

Опыт работы: 
  • Преподаватель истории и обществознания (Москва), стаж работы более 25 лет в системе образования: школах, ВУЗах, Академии наук, «Онлайн-школе Фоксфорд», научных издательствах, специализирующихся на выпуске учебной литературы;
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ;
  • Автор двух научных монографий и десятков научных статей, автор четырех курсов повышения квалификации для учителей по истории («Онлайн-школа Фоксфорд») и курса повышения квалификации для учителей по обществознанию («Пеликан»), автор учебника по истории «Онлайн-школы Фоксфорд».

Профессиональные навыки и достижения: 
  • 2017 — Удостоверение ФИПИ о повышении квалификации по программе «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по предмету «История»;
  • 2021 — Удостоверение ФИПИ о повышении квалификации по программе «Подготовка экспертов для работы в региональной экспертной комиссии при проведении ГИА по предмету «История»;
  • 2022 — Удостоверение ФИПИ о повышении квалификации по программе «Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по обществознанию».
  • Достижения учеников (за последние 6 лет): 
— Сдача ЕГЭ на 100 баллов (10 учащихся);
— Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» (3 учащихся);
— Победители и призеры Олимпиады «Ломоносов» (3 учащихся);
— Победители и призеры Олимпиады Санкт-Петербургского университета и Академии народного хозяйства и госслужбы (2 учащихся).

Принципы в работе: «В отношении учеников: на протяжении всего учебного процесса учитель должен демонстрировать детям полное доверие к нимени Он должен выступать для учащихся источником разнообразного опыта, быть тем, к кому всегда можно обратиться за помощью. В отношении себя: работа должна приносить удовлетворение, хочешь сделать хорошо, сделай сам».

Увлечения и хобби: «Путешествия по миру и насыщенная культурная жизнь позволяют мне развивать нравственные ориентиры: уважение к истории и традициям, духовным основам разных народов, и как результат — раскрыть дарования и способности собственных детей, которых я с детства приобщала к туристическим и культурным практикам. Практикую эти увлечения на протяжении жизни».