Преподаватели школы «Алгоритм»
Российско-китайская программа школы Двойная программа школы

Мищенкова Елизавета Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Формат: очно

Образование:
  • 2019 — Московский государственный областной университет, бакалавр, направление «Педагогическое образование»;
  • 2021 — Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, магистр филологии.

Опыт работы:
  • МБОУ СОШ № 3, г. Красногорск.

Профессиональные навыки и достижения:
  • Научные публикации;
  • Участие в международном проекте «Сказки на ночь» (Международное объединение русскоговорящих соотечественников в Малазии);
  • Стажировка в Остравском университете г. Острава (Чехия);
  • Школа преподавателей РКИ (сертификат);
  • Повышение квалификации министерства просвещения РФ «Совершенствование компетенции педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности»;
  • Дистанционное обучение по программе дополнительного образования «Цифровая педагогика».
Достижения учеников: «Меня вдохновляет признательность „маленьких“ детей (5−7 класс), когда они меня слушают, доверяют самое ценное. Я горжусь любыми достижениями своих учеников: от сдачи МЦКО на „5“ до победы над сложной темой, например, „Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных“. Мне, как педагогу, очень радостно, когда дети, для которых русский язык не является родным, начинают любить наш язык, нашу культуру, интересуются предметом и хотят продолжать погружаться в мир языка, находясь в условиях внеязыковой среды».

Принципы работы: «Индивидуальный подход, разные формы работы на уроках (у доски, в парах, индивидуально, группы, взаимопроверка работ, самопоиск, баттлы, материалы от детей). Обязательно говорим на уроках об ошибках в изложении, сочинении, диктанте. Выполняем разноуровневые задания. Ребенок в праве на уроке делать то, что ему интересно, обсуждать, что и как он хочет делать. Другими словами, выполнять работу, смысл которой понятен. В школе думают, что в языке ничего не менялось и современный язык такой, каким был всегда. Мне, как учителю русского языка, важно, чтобы мои ученики знали историю язык, на котором они говорят (откуда взялись правила, буквы, зачем нам словообразование, морфемика и т. д.)».

Увлечения и хобби: «Музыка и вокал. Я закончила с отличием музыкальную школу по классу „Виолончель“, 8 лет пела в местном фольклорном ансамбле, была в нем солисткой. Мы постоянно ездили в фольклорные лагеря, участвовали в различных конкурсах. С детства я полюбила нашу культуру, стала почитать традиции и обычаи русского народа. В университетах, в которых я училась, тоже были фольклорные ансамбли, и я продолжала заниматься в них пением. Сейчас я пою для себя, для детей в школе на уроках литературы и для близких. Еще люблю спорт. Начала заниматься два года назад для улучшения своей физической формы. Спорт — отличный способ отвлечься от рутинных дел, а также проверить себя на прочность».