Школа «Алгоритм»

Программа российской школы,
очная пятидневка, 1 класс

  • Возраст: 6-8 лет
  • Формат занятий очный
  • 5 дней в неделю 9:00–17:00
  • В центре Москвы метро «Лубянка»

Программа российской школы

Очная пятидневка, 1 класс

  • Возраст: 6-8 лет
  • Формат занятий очный
  • 5 дней в неделю 9:00–17:00
  • В центре Москвы метро «Лубянка»

Пятидневная очная программа  1 класса российской школы.


Это фундамент для успешного развития ребенка и достижения высоких академических результатов в будущем.

Программа полностью соответствует требованиям ФГОС, но мы проходим ее интереснее и эффективнее. В классах до 10 человек, с интересными формами уроков, увлекательными проектными активностями и подбором индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.

Цель программы заложить фундамент для получения качественного образования, развитие полезных навыков.

Преимущества:
  • Индивидуальная траектория обучения — программа подстраивается под особенности и задачи учащегося
  • Помимо академической составляющей в программу входит трек развития личности и soft-skills
  • Углубленный английский от аккредитованной международной школы
  • Обучение без домашних заданий

Что вы получите в «Алгоритме»

  • Современные увлеченные преподаватели, сильные предметники

    В «Алгоритме» работают современные, позитивные и увлеченные преподаватели, которые знают как замотивировать ученика, чтобы ребенок сам тянулся к знаниям.

  • Позитивная среда, обучение в малых классах до 10 человек
    Набор в «Алгоритм» происходит на конкурсной основе. Мы стараемся создавать и поддерживать продуктивную, позитивную среду в школе, поэтому внимательно относимся к вопросу входной диагностики. Формируем малые классы, чтобы гарантированно уделять необходимое внимание каждому учащемуся, в первом классе это особенно важно.
  • Обучение через действие и проектную активность

    Помимо академических знаний ученик получает сильный skillset и mindset, высокий уровень прикладных навыков и развития в целом.


    Развиваем критическое мышление, умение общаться и рассуждать, работать в команде, логически мыслить, управлять временем, принимать решения, достигать цели. Развиваем самость у детей. Способность выбирать и нести ответственность за свой выбор, работать с негативными результатами.

  • Учеба без домашних заданий для родителей

    Домашние задания дети выполняют в школе самостоятельно — два часа после уроков. С ними находится классный руководитель, который контролирует выполнение заданий и помогает при необходимости.


    Вы получаете больше свободного времени с ребенком дома и возможность оставаться любящим родителем, без режима «строгий учитель на вечер».

Удобная локация в центре Москвы

«Алгоритм», м. Лубянка
Удобное расположение — прямо в центре Москвы, рядом с метро «Лубянка». Приятные современные светлые интерьеры и уютная столовая. Безопасность обеспечивается системой пропусков и системой видеонаблюдения.

Уникальная учебная программа

4 дня в неделю по 4 урока, с 10:00 до 17:00, малые группы до 10 чел


В отличии от обычной школы, корректируем приоритеты и правильно распределяем нагрузку.


Проходим недельную программу за 4 дня, чтобы высвободить время для проектного дня.

Академическая программа

Основные предметы:

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • 3D физкультура
  • Чтение
  • Окружающий мир
Занятия с тьютором:
  • Бабашки
  • Самоподготовка
  • Free spech
  • Продленка (выполнение дз)
Проектный день — 1 в неделю, пятница

Развиваем полезные навыки и даем детям пробовать себя в разных активностях: бизнес, творчество, инженерия.

Изо, технологию, музыку и ряд других предметов проходим в современной интересной форме в рамах проектного дня.

Дети сами выбирают предметы, которые буду изучать в рамках проектного дня.

Проектный день

Предметы:
  • Шахматы
  • Шашки
  • Творчество
  • Роботехника
  • Мультипликация
  • Триз (теория решения изобретательских задач)

Интересные методы и формы уроков

  • Дети на данном типе урока выступают экспертами, а не учениками
  • Ученики аргументированно отстаивают собственную точку зрения по теме
  • Работа с материалами, созданными учениками (сочинение, условие задачи, пример)
  • Работа учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов
  • Ученики преобразуют учебный материал в наглядные визуальные образы
  • Ученики обсуждают задачу с целью поиска наилучшего ее решения
  • Дети сами предлагают альтернативный конец истории, сказки, рассказа
  • Активная форма урока, где ученик берет на себя роль для лучшего понимания темы
  • Ученик выражает свои мысли по теме в форме заранее подготовленного монолога
Ученики сами ищут ошибки в работе, находят и доказывают правильное решение, проверяют работы друг друга. Ученик сам логически рассуждает — где допущена ошибка, почему она допущена и как нужно правильно решить задачу.
Ученики делятся на пары или команды и отстаивают свою точку зрения в споре с оппонентами, приводят аргументы, доказывающие правильность своей позиции. Остальные ученики или учитель выступают в роли судей, оценивая аргументы каждой из сторон.
Например, ученики пишут на уроке совместный рассказ на заданную тему, где каждый ребенок добавляет в рассказ свое предложение. После чего учитель читает общий рассказ и разбирает ошибки или обсуждает содержание с классом.
Ученики разбирают и прорабатывают ошибки и неточности в своем задании для закрепления пройденной темы.
Например, ученики изучают тему слагаемых, визуализируя их как дольки апельсина.
Например, в рамках круглого стола ученики выступают в личном качестве, обсуждая предложенную тему, формируют и излагают свою точку зрения.
Например, ученики начальных классов могут придумать альтернативный конец истории сказки про Колобка: рассказать о том, как ему удалось спастись от лисы.
Например, на уроке математики ученик, решая задачу, представляет себя её главным героем.
Например, ученик подготавливает монолог по теме прочитанного рассказа, своего отношения к главному герою и своего понимания морали произведения.

Развивающая, интересная физическая активность

  • Специально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляцию
  • Деревянный ростовой конструктор — развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства
  • Нейромоторная гимнастика
    Гимнастика для саморегуляции, повышения уровня внимания и концентрации, улучшения координации движения
  • Йога
    Оздоровительно-развивающая гимнастика для повышения показателей физического состояния и гибкости, работоспособности и осанки, функционального состояния организма детей
  • ОФП
    Общая физическая подготовка — система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие физических качеств
  • Динамические паузы
    Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости
  • 3D физкультура

    Специально оборудованная, насыщенная препятствиями среда развивает не только ловкость и физические качества, но и навыки работы в команде, саморегуляцию
  • Бабашки

    Деревянный ростовой конструктор — развивающая среда для пространственного и социального моделирования, где дети создают постройки и конструкции и действуют внутри созданного пространства
  • Нейромоторная гимнастика

    Гимнастика для саморегуляции, повышения уровня внимания и концентрации, улучшения координации движения
  • Йога

    Оздоровительно-развивающая гимнастика для повышения показателей физического состояния и гибкости, работоспособности и осанки, функционального состояния организма детей
  • ОФП

    Общая физическая подготовка — система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие физических качеств
  • Динамические паузы

    Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости

Почему мы достигаем целей?

Опытные преподаватели

Современные увлеченные преподаватели, которые знают как замотивировать ученика, чтобы ребенок сам тянулся к знаниям.
Ларюшкина Анастасия Андреевна
Педагог начальной школы

Спикер 2 всероссийской конференции «Современное образование обществу 21 века».
Ученики — победители и призеры Всероссийских олимпиад и конкурсов среди обучающихся
Образование:
  • МПГУ, факультет преподавания в начальных классах, направление — преподавание в начальных классах, 2015
  • Педагогический колледж № 5, отделение начальных классов, специальность — преподавание в начальных классах, 2012
  • Повышение квалификации в Институте стратегии развития образования, 2015
Чернышева Нина Геннадьевна
Педагог начальной школы высшей категории

Ученики — победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», полуфиналисты олимпиады «KidSkills»
Образование:
  • Вятский государственный гуманитарный университет, педагогический факультет, специальность — начальное образование, 1999
  • Московский регистр качества образования (МРКО), направление — учитель начальных классов, 2015
  • Московский институт открытого образования (МИОО), курсы повышения квалификации, направление — начальная школа, 2013
Чернышева Нина Геннадьевна
Педагог начальной школы высшей категории

Ученики — победители олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», полуфиналисты олимпиады «KidSkills»
Образование:
  • Вятский государственный гуманитарный университет, педагогический факультет, специальность — начальное образование, 1999
  • Московский регистр качества образования (МРКО), направление — учитель начальных классов, 2015
  • Московский институт открытого образования (МИОО), курсы повышения квалификации, направление — начальная школа, 2013

Поддержка и помощь заботливых тьюторов

Тьюторинг — сопровождение человека, который чему-то обучается. А педагог, который сопровождает обучение, и называется тьютором.
Дети занимаются с тьютором, в своих возрастных группах:
  • обучаются выстраивать коммуникацию с учителями и между собой
  • осваивают тайм-менеджмент
  • составляют интеллектуальные карты
  • учатся личностному и профессиональному самоопределению.

После занятий дети получают домашние задания, по которым так же могут проконсультироваться с тьютором.


Кроме того, школьники вместе с тьютором в прямом смысле выходят за границы класса:

  • посещают музеи, олимпиады, участвуют в проектах школы.
  • Ильин Павел

    «Как «человеку МГУ» мне страшно захотелось научить их учиться, понимая себя. Поэтому я и сам прошел тьюторскую переподготовку и защитил проект перед руководством школы»

Онлайн-планер
Прозрачность процесса обучения, контроль основных показателей в онлайн-планере
Онлайн-планер — ресурс, где видны посещаемость, расписание уроков, домашнее задание и оценки.

После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии

Онлайн-планер
Прозрачность процесса обучения, контроль основных показателей в онлайн-планере
Онлайн-планер — ресурс, где видны посещаемость, расписание уроков, домашнее задание и оценки.

После каждого модуля формируем репорт родителям — каждый учитель и тьютор пишут комментарии

Всегда на связи с учениками
Открыты и доступны для решения любых вопросов, связанных с успеваемостью и процессом обучения

Классные руководители и сотрудники доступны:

  • Персонально через WhatsApp
  • По телефону
  • Личные встречи
  • Чаты каждого класса
  • Новости школы через Telegram-канал

Родители получают репорты после каждой четверти.

Всегда на связи с учениками
Открыты и доступны для решения любых вопросов, связанных с успеваемостью и процессом обучения

Классные руководители и сотрудники доступны:

  • Персонально через WhatsApp
  • По телефону
  • Личные встречи
  • Чаты каждого класса
  • Новости школы через Telegram-канал

Родители получают репорты после каждой четверти.

Порядок поступления в «Алгоритм»

Набор на программу проходит на конкурсной основе
1
Знакомимся, определяем цели, к которым они хотят прийти
2
Проводим входную диагностику, понимаем текущий уровень, оцениваем потенциал

По результатам диагностики проводим индивидуальную консультацию с семьей, даем обратную связь.

При необходимости, приглашаем посетить пробные дни, чтобы ребенок мог познакомиться со школой на практике, а мы могли посмотреть на нового потенциального ученика в учебном процессе.


Для 1 классов дополнительно проводится диагностика нейропсихолога.

3
Принимаем решение о зачислении на приемной комиссии, формируем оффер и заключаем договор

Если решение комиссии положительное, формируем индивидуальный оффер с зафиксированным наполнением учебной программы, целями и стоимостью обучения.

Подписываем договор, приступаем к прохождению выбранной программы в согласованный срок.

Факты о школе «Алгоритм»

  • 800+

    Учеников обучаются в «Алгоритме» ежегодно

  • 1000+
    Выпускников поступили в лучшие вузы России и мира
  • >70%

    Сдают международные экзамены на высшие баллы

  • 11

    Стобалльников ЕГЭ за прошедшие 2020−2021

Результаты школы

Пожалуйста, выберите ниже итоги A-Level или итоги ЕГЭ, а затем выберите предмет
A-Level 2021 - Mathematics
  • A/A*- получили 74% выпускников
  • B - получили 15% выпускников
  • C and below - получили 11% выпускников
ЕГЭ 2022 - Русский язык
  • 85-100 баллов - набрали 55% выпускников
  • 70-85 баллов - набрали 35% выпускников
  • менее 70 баллов - набрали 10% выпускников
Подробнее о результатах экзаменов

Лицензия на осуществление образовательной деятельности, государственная аккредитация

  • У школы есть необходимые лицензии и аккредитации, позволяющие вести образовательную деятельность

    и принимать итоговые аттестации по российской программе

  • Выпускники международных программ «Алгоритма» получают аттестаты Pearson Edexcel, которые принимают в 800+ университетов по всему миру

  • Выпускники российских программ «Алгоритма» получают аттестат государственного образца

25 лет делаем школьное образование интересным
и эффективным

«Алгоритм» — не просто школа, а пространство для развития с атмосферой успешных компаний. Все вокруг учащихся направлено на комплексное развитие и достижение результатов.

Более 1000 выпускников «Алгоритма» поступили в ведущие университеты в 30+ странах мира

  • Россия
  • Казахстан
  • Китай
  • Нидерланды
  • Великобритания
  • США
  • Канада
  • Италия
  • Германия
  • Ирландия
  • и другие страны
МГУ им. М.В. Ломоносова ★ НИУ «ВШЭ» ★ РАНХиГС ★ Финансовый университет при Правительстве РФ ★ МГИМО ★ РЭУ им. Г.В. Плеханова ★ МГТУ им. Н.Э. Баумана ★ РГГУ
The University of Oxford ★ University of Cambridge ★ New York University ★ California Institute of the Arts ★ University of Manchester ★ The University of Edinburgh ★ Erasmus University Rotterdam ★ Stenden, Netherlands
Российские университеты:

Мировые университеты:

  • The University of Oxford
  • University of Cambridge
  • Maastricht University
  • California Institute of the Arts
  • University of Manchester
  • The University of Edinburgh
  • Erasmus University Rotterdam
  • Stenden, Netherlands
Факультеты:
Журналистика
Высшая школа государственного аудита
Почвоведение
Филологический факультет
Фундаментальная медицина
Факультет мировой политики
Юридический факультет
Факультет иностранных языков и регионоведения
Лингвистика и международная коммуникация
Географический факультет
Факультеты:
Международный факультет экономики и финансов
Международные отношения
История
Юриспруденция и частное право
Менеджмент
Востоковедение (японский язык)
Лечебное дело
Факультеты:
Международный менеджмент
Менеджер креативных проектов
Юриспруденция
Факультеты:
Финансово-экономический факультет
Информационная безопасность
Международные экономические отношения

Основатель школы, Алексей Мисютин


Основатель школы является личным примером эффективности подхода к прохождению международной и российской школьной программы


Образование:

University of Edinburgh, Economics MA (Hons), МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат социологических наук, МШУ «Сколково»


Мы поставили себе цель создать в России школу, выпускники которой могли бы поступать в ведущие мировые университеты на равных с выпускниками лучших школ со всего мира.

«Алгоритм» работает в формате tutorial college, у нас маленькие группы, много личного внимания. Мы знаем сильные и слабые стороны каждого учащегося. Основная задача — максимально раскрыть их потенциал.

Я прошёл все ступени международного образования, закончил школу, сдал GCSE и А-Level, получил MA по экономике в Эдинбургском университете, и могу со всей ответственностью сказать, что выпускники Алгоритма не уступают выпускникам лучших школ в мире.

Очная программа 1 класса: Что входит в стоимость?

*Цены указаны без учета стипендий, подробнее о стипендиях читайте по ссылке

**Учебный год длится 10 месяцев

Очно

70 000 рублей в месяц*

(подписание договора до 31 мая)

85 000 рублей в месяц*

(подписание договора до 1 августа)

100 000 рублей в месяц*

(подписание договора после 1 вгуста)

  • Консультации и комплексная поддержка специалистов школы на всем протяжении обучения в школе

  • Изучение российской программы с эффективным подходом и ориентацией на результат

  • Сильные преподаватели, работа в малых группах до 10 человек, с вниманием к каждому ученику

  • Углубленное изучение английского языка в аккредитованной международной школе

  • Продуктивное комьюнити школы и интересные активности, развитие soft-skills, hard-skills

  • Среда, в которой ребенок может максимально проявить свои сильные стороны, причем, не только в академической части, но и в проектной деятельности, творчестве, спорте.


Оставить заявку на консультацию

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Главный корпус:
  • г. Москва, м. «Сретенский Бульвар»,
Милютинский переулок, дом 18, стр. 2

Учебные центры:
  • г. Москва, м. «Лубянка»
  • г. Москва, м. «Цветной Бульвар»
+7 (499) 647-50-32

График работы:
пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 19:00
1) Академические стипендии
На 2022−2023 учебный год утверждено
следующее количество стипендий по уровням:
1 уровень 50% от стоимости обучения - 10% учащихся
2 уровень 25% от стоимости обучения - 15% учащихся
3 уровень 10% от стоимости обучения - 25% учащихся
Стипендии распространяются на все основные программы обучения в «Алгоритме»
Распределение стипендий осуществляется по рэнкингу учащихся, который составляется с использованием метода «360 градусов» по результатам анализа как академических результатов, так и неакадемических достижений.
Для новых учащихся, показавших высокие результаты и получивших стипендию по результатам первого полугодия обучения в школе, стипендия действует на всю стоимость обучения с момента начала обучения.
У нас два вида стипендий: академические стипендии и поддерживающие стипендии
2) Поддерживающие стипендии
Существует 4 уровня поддерживающих стипендий:
1 уровень — 100% от стоимости обучения
2 уровень — 75% от стоимости обучения
3 уровень — 50% от стоимости обучения
4 уровень — 25% от стоимости обучения
Поддерживающие стипендии могут получить семьи, которые находятся в трудной финансовой ситуации. Заявку на стипендию можно подать как на этапе поступления, так и в процессе обучения в школе.
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.
Скачайте документы для получения поддерживающей стипендии
Присылайте документы по адресу: Grants@a-edu.ru
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.