8 АПРЕЛЯ | СУББОТА
Дарья Шумкова
выпускница российской школы и A-Level «Алгоритма»
учится в Maastricht University в Нидерландах. Получила офферы от 11 вузов в России, Нидерландах, Великобритании и Канаде
«В 10 классе я совмещала A-level и российскую школу, в 11 классе закончила учебу в ноябре, сдав досрочно все предметы. Честно говоря, совмещать не так сложно, если успеваемость хорошая»
Михаил Путинцев
выпускник российской школы и A-Level
поступил в University College London
«В приоритете у меня была подготовка к британским экзаменам, потому что я с самого начала хотел поступать в вузы Великобритании. Однако это не помешало мне успешно сдать ЕГЭ. Школа очень помогала мне, шла навстречу, когда нужно было поменять расписание. В итоге я все успевал»
Эллина Гросс
ученица международной программы «Алгоритма»,
планирует изучать Aerospace Engineering в Азии
«Сейчас очень востребованы сотрудники, которые говорят на русском и китайском. Например, в космической сфере, где инженеры не понимают друг друга, а переводчики не могут точно перевести»
Ольга Мыколенко
преподаватель китайского языка в школе «Алгоритм»
«Для изучения предметов на китайском языке необходимо получить “твердый фундамент”, позволяющий мыслить и делать умозаключения непосредственно на китайском языке. Как правило, учащиеся должны изучать язык не менее двух лет»
Эллина Гросс
ученица международной программы «Алгоритма»,
планирует изучать Aerospace Engineering в Азии
«Азиатские университеты, которые я рассматриваю, сотрудничают с Гарвардом, Оксфордом и Кембриджем. В них можно получить образование на том же уровне, но еще и со стипендией»
Как «Алгоритм» подбирает оптимальный образовательный трек ученика?
Шаг 1. Проводим диагностику
На консультации определяем точку А, из которой будем двигаться к цели: текущий уровень знаний, планы на поступление, логистика, дополнительные активности, с которыми нужно совмещать обучение в школе, пожелания семьи. На встрече мы проводим академическую диагностику, беседуем с ребенком и родителями. Консультацию проводит куратор и учитель, который будет работать с учеником.
Шаг 2. Подбираем формат обучения
Под ваши цели предлагаем оптимальную комбинацию программы и формата обучения: российская школа, международная или совмещение двух программ. Онлайн, офлайн или онлайн + офлайн.
Шаг 3. Составляем максимально подходящую программу
Подбираем предметы для углубленного изучения и добавляем активности, которые помогут ученику достичь его целей. «Упаковываем» их в индивидуальный учебный план и удобное расписание. Составляем оффер с зафиксированными условиями и стоимостью программы обучения.