Школа «Алгоритм»
  • /
  • /
  • /
  • /

Нестандартный ход:
3 примера уникальной
академической карьеры

При поступлении в Оксфорд экзаменаторы смотрят не как абитуриент решает задачу, а что он делает, допустив ошибку. Потому что искать свой собственный путь и показывать характер гораздо важнее, чем зубрить теорию.
Иногда важно нарушать правила, даже такие надежные, как «готовиться надо заранее» и «чем выше оценка, тем лучше». Рассказываем о наших выпускниках, которые пошли против правил и добились успеха.
Способ 1: поменять предмет и поступить в Оксфорд
Семен Корнеев

вуз: University of Oxford
факультет: математический

Вся история Семена — о нарушении правил и о том, как важно слушать себя. Он долго выбирал, на какой факультет хочет поступить: слишком многое было интересно. Сдал ЕГЭ по 7 предметам и… уехал в Оксфорд. Планировал он это? Нет. Просто взял интересный курс и понял, что следующий логичный шаг — поступление. Наши британские коллеги часто говорят, что это невозможно. К счастью, Семен не знает такого слова.

В середине последнего года в «Алгоритме», когда все старшеклассники усиленно готовились к выпуску, Семен решил поменять набор предметов и вместо литературы стал изучать физику. Погрузиться в предмет за несколько месяцев и отшлифовать знания с учетом требований британской программы A-level — непростая задача. Но Семен отлично справился: на экзамене он получил, А по физике. Если переводить на российскую систему оценок — «5».
Сейчас Семен уже окончил Оксфорд. Мы уверены: блестящего студента ждет выдающееся будущее!
  • Семен Корнеев

    выпускник Оксфорда и британской школы «Алгоритм»

    «Для меня очень важным стал опыт общения в студенческой гостиной „Алгоритма“. Туда приходили люди и с русской, и с британской программы. Они были очень разными, у всех были уникальные жизненные истории, и мне было безумно интересно услышать, что они делают и что хотят делать. Это было супер. Скучаю по такому формату взаимодействия».

Способ 2: уйти из МГУ, чтобы в будущем заниматься бизнесом
Илана Мирилашвили

вуз: University College London
факультет: информационное управление для бизнеса

Есть ученики, которые четко знают, чего хотят, и в 10, и в 14, и в 17 лет. Илана этого не знала. Ее интересовала журналистика, поэтому после «Алгоритма» Илана поступила на журфак МГУ. Это оказалось самым правильным решением: так появилось время, чтобы перевести дыхание после экзаменов, получить новый опыт и понять, к чему она стремится. Оказалось, что бизнес для нее гораздо интереснее журналистики, да и учиться больше хочется в Великобритании.

Была зима. Приближалась первая зимняя сессия, заканчивался срок подачи документов в зарубежные вузы. Но неслучайно говорят, что главное — поставить цель. Илана написала сопроводительное письмо за 2 дня (обычно на него уходит пара месяцев) и успела подать заявку в UCL, один из 10 лучших вузов мира. Сейчас Илана его студентка.

Это большая победа и для Иланы, и для нас. Ведь раньше Илана пробовала поступить в Оксфорд, но тогда не получилось: перенервничала. Было ли страшно снова пробовать свои силы? Конечно. Но мы не сомневались: Илана добьется того, чего по-настоящему хочет.
  • Илана Мирилашвили

    выпускница британской школы «Алгоритм», студентка UCL

    «Честно говоря, в 17 я просто плыла по течению. А когда начала работать с родителями и накопила опыт, то начала понимать, что хочу делать в будущем. Теперь у меня есть это видение, и оно кажется мне очень важным для каждого, кто хочет добиться успеха. Я не думаю, что все в жизни будет идеально. Но чем больше ты работаешь над чем-то, тем ближе становишься к тому, что хочешь получить».

Способ 3: поставить цель и освободить время для музыки
Элизабет Аллисон

вуз: Falmouth University
факультет: популярная музыка

Лиза с детства знала, что хочет заниматься творчеством. Она рано начала писать стихи, занималась музыкой, и всем было понятно: увлечение однажды перерастет в профессию.
Для поступления в вуз, который готовит профессиональных музыкантов, мало было хорошо сдать экзамены — требовалось представить свое портфолио. Лизе было важно освободить время для творчества. Поэтому она и пришла в «Алгоритм»: чтобы учиться в комфортном графике и посвятить себя музыке.

Лиза создала свою группу, стала одной из звезд нашей Сценической лаборатории, выступала на сцене международного фестиваля «Усадьба Jazz» и на других музыкальных площадках.
Этим летом она выпустила первый сингл и сдала экзамены лучше, чем рассчитывала.

Сейчас Лиза учится в творческом вузе на юго-западе Англии, Falmouth University, и готовится покорять мир. А мы ждем ее новые альбомы.
  • Элизабет Аллисон

    выпускница британской школы «Алгоритм», студентка Falmouth University

    «Моим приоритетом было творчество, так как я поступала на музыкальную специальность. Мне надо было проходить конкурс, прослушивание, создавать портфолио и совмещать это с учебой. „Алгоритм“ давал правильную нагрузку, поэтому я справилась хорошо и академически, и творчески. Помимо знаний по предметам я вынесла из „Алгоритма“ один важный навык: я научилась принимать решения».

Мы знаем: у каждого человека своя путеводная звезда. Как в «Маленьком принце»: «У каждого человека свои звезды. […] Тем, кто странствует, они указывают путь». Главное — верить в себя, искать свою дорогу и идти по ней, не оглядываясь на других.

А главная задача «Алгоритма» — помочь нащупать каждому ученику его дорогу, осветить ее и помочь достичь успеха.

Чтобы проконсультироваться или приехать в нашу школу и познакомиться,

свяжитесь с нами любым удобным способом.