Вместе с билингвальным логопедом и руководителем языкового центра школы «Алгоритм» обсудили две темы о билингвизме и раннем изучении иностранных языков.
Екатерина Конюх-Синица и Тамара Сиднева рассказали:
Екатерина Конюх-Синица и Тамара Сиднева рассказали:
- В чем разница между билингвом и ребенком, изучающим язык как иностранный?
- Как отличаются занятия для билингвов и учеников, изучающих язык как второй? И нужно ли обучать по разному?
- Можно ли из билингва «превратиться» в English as a Second Language? А стать билингвом через ESL?
- Разобрали уровни владения языком: что они означают, на сколько важно достичь определенного уровня и как выбрать нужный?
- Уровень А2 — это много или мало? А уровень В1 — это уже билингв? Что лучше: быть билингвом или владеть английским на уровне С1?
- Как правильно диагностировать и понять реальный уровень языка?